Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Истории с колес. Я зацепил мотоцикл на несколько крюков и, молясь, отпустил его в этот полет с неопределенным концом.
Я зацепил мотоцикл на несколько крюков и, молясь, отпустил его в этот полет с неопределенным концом.
| С этого момента нам предстояло ехать по самым прекрасным и совер- шенно непредсказуемым горам, которые нам когда либо приходилось ви- деть. Крутые склоны были сплошной массой обломков скал и огромных валунов, а в нескольких местах мы видели камнепады. Везде по берегам рек видны были следы от прежних обвалов. Недалеко от Моранга наше пе- реднее колесо застряло в груде булыжников, мы и оглянуться не успели, как вокруг нас начали падать камни. Было очень страшно, адреналин про- сто зашкаливал. Прокладывать путь по крутым нестабильным склонам бы- ло все равно что играть в игру «Кто первый свернет при лобовой атаке» с каменными обвалами — даже отдохнуть мы останавли- вались только там, где местность хорошо просматривалась, чтобы нас вдруг не снес- ло прямо на дно долины.
Пообедав в гостеприимной деревушке Пу (3300 м), мы попрощались с рекой Сут леж в Хабе, где в нее впадала более спокой- ная речка Спити, и двинули наверх по Ка Зигс — чудесный отрезок американ- ских горок, которые привели нас на вершину гряды и очень скоро в Нако. Наш Pulsar — хулиган и забияка в городе — здесь оказался серьезным и трудолюбивым парнем; он дышал и в разреженном воздухе и не подводил нас. Любо дорого было смотреть, как он легко справляется с поворотами, и даже Шубха начала получать от них удовольствие.
Прибыв в Нако, очень живописную деревню, расположенную на вы- соте 3900 м рядом со священным озером, мы устроились в местной гости- нице, встретив там туристов со всего мира, включая голландца по имени Хенк и Нашикета Джоши — других индийцев, бросивших работу, чтобы путешествовать несколько месяцев, мы еще не встречали. Они тоже были удивлены, увидев индийскую пару, путешествующую по этому маршруту на маленьком Pulsar.
Хенка мы нагнали на следующий день в жутком месте под названи- ем Малинг Налах, собственными глазами увидев масштабы оползня. Для перемещения грузов через этот обвал была налажена канатная до- рога, но примерно с трети дистанции нужно было иметь орлиное зре- ние, чтобы видеть, что с этим грузом происходит дальше. С помощью Хенка и еще нескольких местных ребят я зацепил мотоцикл на несколь- ко крюков и, молясь, отпустил его в этот полет с неопределенным кон- цом. Затем мы и сами пустились в очень затратный, с точки зрения нервов, переход по шаткому склону. Последний участок казался осо- бенно опасным, мы со страхом карабкались через валуны, которые съе- хали еще не до конца и не давали нам идти дальше. Это заняло почти три часа, но, наконец, Малинг оказался у нас за спиной, и мы воссоедини- лись с нашим Pulsar.
Дорога стала ровнее перед Табо (3260 м), где местная монастырская гостиница отличалась строгими правилами (в том числе никакого секса!), но все же оказалась довольно хорошим местом. На удивление, во всем этом регионе, включая монашеский буддистский ресторан, подают и едят
|