Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Они смеются.
ФИЛИП. Я вам завидую. ОЛИВЕР. Завидуешь? СИЛЬВИЯ. Чему? ФИЛИП. Вашей работе. Вы занимаетесь творчеством. Вкладываете страсть в то, чем зарабатываете на жизнь. ОЛИВЕР. Это не страсть, а скорее одиночество. СИЛЬВИЯ. Филип очень недоволен своей работой. ФИЛИП. Я продаю дома, Оливер. ОЛИВЕР. Ты говорил. ФИЛИП. Дома и квартиры. СИЛЬВИЯ. Все, что тебе действительно нужно знать, что Филип начал этим заниматься в результате одного несчастного случая. ОЛИВЕР. Несчастного случая? ФИЛИП. Мой отец умер. СИЛЬВИЯ. Филипу было всего двадцать один, когда умер его отец. ФИЛИП. Я бы бросил университет. СИЛЬВИЯ. Отец Филипа много лет занимался бизнесом по покупке и продаже недвижимости. Брат Филипа был готов взять его на себя. ФИЛИП. Его к этому действительно готовили. А я был бесполезен. Бесцелен, я боюсь. СИЛЬВИЯ. Но спустя два года, Роджер… ФИЛИП. Мой брат. СИЛЬВИЯ. Роджер погиб. ФИЛИП. Это был несчастный случай. СИЛЬВИЯ. Автомобильная авария. Ужасно. ФИЛИП. Я должен был приглядывать за мамой. СИЛЬВИЯ. И за сестрой. ФИЛИП. У меня не было выбора, кроме как взять бизнес на себя. СИЛЬВИЯ. Я иногда задаюсь вопросом, что бы ты сделал, кем бы ты был, если бы все сложилось иначе. ФИЛИП. Бог знает. Может, я бы эмигрировал. ОЛИВЕР. Эмигрировал? СИЛЬВИЯ. У Филипа всегда была эта сумасшедшая идея об эмиграции. ОЛИВЕР. Захватывает. СИЛЬВИЯ. Австралия, Канада... ФИЛИП. Что-то новое. СИЛЬВИЯ. Помнишь, ты был одержим идеей переезда в Африку? ФИЛИП. Да, в Африку. СИЛЬВИЯ. Он прочитал все книги, которые смог достать. Про Кению, Родезию. Они разбросаны по всему дому. ОЛИВЕР. Я бы хотел побывать в Африке. ФИЛИП. Боюсь, я не был нигде дальше Брайтона. СИЛЬВИЯ. Когда-нибудь. ОЛИВЕР. Когда-нибудь. ФИЛИП. А потом ты просыпаешься и оказывается, что большую часть своей жизни потратил на то, что показывал людям пустые квартиры. СИЛЬВИЯ. Есть вещи и похуже. ФИЛИП. Уверена? ОЛИВЕР. Я уверен, Сильвия права. ФИЛИП (добродушно). Как и всегда.
Пауза. ФИЛИП. Но ты, Оливер, явно был за пределами Брайтона. ОЛИВЕР. Да, я ездил кое-куда. СИЛЬВИЯ. О, не скромничай, ты был везде. ОЛИВЕР. Не совсем уж везде. СИЛЬВИЯ. Оливер жил в Греции. ФИЛИП. Да, он рассказывал... СИЛЬВИЯ. Италия, Бейрут, Сирия. ОЛИВЕР. Я чувствую себя на своем месте там. ФИЛИП. Здорово. Жить в таких местах… СИЛЬВИЯ. Оливер жил в Афинах. ФИЛИП. Это прекрасно. ОЛИВЕР. Я жил в крошечном доме у подножия Акрополя. В нем водились мыши, но вообще было весьма мило. СИЛЬВИЯ. Очень романтично. ОЛИВЕР. Из окна на кухне можно было увидеть Парфенон. ФИЛИП. Парфенон… СИЛЬВИЯ. Когда-нибудь мы с Филипом обязательно поедем в Грецию. ФИЛИП. Раз ты говоришь. СИЛЬВИЯ. Через Францию, Италию, пересекая Адриатику. ФИЛИП. Когда-нибудь. СИЛЬВИЯ. А потом на острова. ОЛИВЕР. Острова очень красивы. СИЛЬВИЯ. Филип, я, парочка изданий «Одиссеи» и шахматная доска. ФИЛИП. Конечно, не забываем про джин. ОЛИВЕР. Да, про джин не забываем. СИЛЬВИЯ. Когда-нибудь.
|