![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение количества и качества клеровок
Количество очищенного сока, идущего на клеровку желтых сахаров (Асок.кл.), определяется по формуле 88. СВкл.. – содержание сухих веществ в клеровке, % к массе клеровки, принимаем СВкл.. = 65 %)
=
Содержание сухих веществ в соке, идущем на клеровку (Тсок.кл.), рас- считывается по формуле 89
Количество сока, поступающего на выпарную установку (Авып.), опре- деляется по формуле 90
Содержание сухих веществ в соке, поступающем на выпарную уста- новку (Твып.), рассчитывается по формуле 91:
Содержание сухих веществ в сиропе, (Тсир..), соответствует содержанию сухих веществ в соке, поступающем на выпарную установку
Твып. = Тсир. = 16, 487
Количество сиропа определяется (Асир.) по формуле 92:
Содержание сахарозы в соке, идущем на клеровку (Ссок.кл.), рассчиты- вается по формуле 93
Чистота очищенного сока (Чочищ.сок) определяется по формуле 94:
Содержание сахарозы в сиропе (Ссир.) рассчитывается по формуле
Ссир.= Сочищ.с - Ссок.кл = 15, 70 – 0, 429 = 15, 271 (95)
А с учетом потерь (Пк) содержание сахарозы в сиропе составит
Ссир.= Сочищ.с - Ссок.кл - Пк = 15, 70 – 0, 429 – 0, 1 = 15, 171
Чистота сиропа (Чсир.) определяется по формуле 96:
А с учетом потерь (Пк) чистота сиропа (Чсир.) составит
Количество клеровки (Акл.) определяется по формуле 97:
Содержание сухих веществ в клеровке (Ткл.) рассчитывается по формуле 98:
Содержание сахарозы в клеровке (Скл.) рассчитывается по формуле 99:
Проверка:
Сутф.1= Ссир. + Скл. + С2от1 на утф.1 + С1от1на утф.1
25, 544 =15, 171 + 5, 670 + 3, 019 + 1, 683
25, 544 = 25, 544
Состав и количество продуктов представлены в таблице
Т а б л и ц а – Количество и состав продуктов
Практическое занятие № 2
|