Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внимание.






Виды
Непроизвольное Увлекательный рассказ учителя о жизни спартанских воинов.
Произвольное Сравнение Афин и Спарты по выбранным критериям. Подготовка домашнего задания по изученной на уроке теме.
Послепроизвольное Поиск дополнительной нформации по теме урока
Свойства
Переключение Выслушав рассказ учителя / прочитав текст учебника, необходимо провести сравнение Спарты и Афин по заранее выделенному критерию, ответить на вопросы учителя.
Распределение Слушая рассказ учителя о жизни спартанских воинов, знакомиться с иллюстрациями в учебнике и иллюстрациями, подготовленными учителем.
Устойчивость Внимательно слушать монолог учителя о природных условиях, категориях населения Спарты и их основных занятиях.

4. ВОЛЕВАЯ СФЕРА

Развитие воли при прослушивании монолога учителя, ответов одноклассников, рассуждении класса.

Волевые усилия прикладываются учащимися при проверке домашнего задания в начале урока (+ несколько учеников делают письменную работу по карточкам).

Развитию воли способствует приведение в пример волевых качеств древних спартанцев – их неприхотливость, выносливость, постоянные физические упражнения, стремление к победе в бою и т.д.

 

V. Реализация воспитательных целей и задач урока

В ходе урока развиваются такие социально значимые качества личности учеников, как:

Гуманизм Разъяснить какие проявления личности являются негуманными, приведя пример с жестоким отношением спартанцев к илотам, избиениях илотов и издевательствами над ними
Демократизм Знакомство учеников с демократическим устройством Афинского государства и недемократическим – Спартанского, сравнение их.
Патриотизм Проявление патриотизма спартанским народом, его любовь к своей Родине и стремление к ее воинской славе.
Формирование политической культуры Показать ученикам различные формы государственного устройства на примере Афин и Спарты, сравнить их.
Эстетическое воспитание Использование материала по истории быта, обычаев, традиций спартанского населения. Раскрытие перед учениками восприятие эстетического идеала древнего спартанца (физически здоровый, крепкий, сильный, мужественный, неприхотливый, ловкий, хитрый, бесстрашный, немногословный).

VI. Отбор форм, средств, методов и приёмов обучения

Тип урока - комбинированный

Вид урока – урок-беседа с элементами рассказа.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал