![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Средства обучения
1. нематериальные – устное слово учителя и учеников (ответы на вопросы) 2. материальные а) печатно-словесные – А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая История Древнего мира Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. Учреждений. – М. 2014. б) наглядные: · изобразительная наглядность (иллюстрации в учебнике и иллюстрации, подготовленные учителем); · условно-графическая наглядность (записи на доске и в тетрадях, таблица, карты на доске и в учебнике (карта на доске «Древняя Греция», карта в учебнике на с. 111 «Древняя Греция»). Методы и приёмы обучения 1. Методы организации УПД
2. Методы мотивации и стимулирования УПД Методы и приёмы формирования познавательного интереса: На уроке использовались: приём – четкая, логическая, образная речь учителя; приём – создание ситуации нравственного переживания; приём- создание ситуации удивления; приём – создание ситуации занимательности; приём – реализация принципа связи истории с современностью (Подробнее см. стр. 12).
Методы и приёмы стимулирования чувств долга, ответственности: - метод поощрения – проверка домашнего задания (один ученик у доски разгадывает кроссворд + фронтальный опрос + 3 ученика письменно работают с карточками), а также выставление высоких оценок за активную работу и хорошие ответы на уроке; - метод предъявления требований (разъяснение значимости изучаемой темы, создание рабочей атмосферы на уроке). 3. Методы контроля, самоконтроля, взаимоконтроля - устный контроль – ответ одного ученика у доски, а затем фронтальный устный опрос на этапе актуализации; - письменный контроль – работа 3 учеников с карточками; - тест по теме урока (программированный контроль).
|