Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню усвоения дисциплиныСтр 1 из 44Следующая ⇒
Н.М. СТАРОБИНСКАЯ, Н.В. АНДРИАНОВА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Учебное пособие по специальности 061500 «Маркетинг» направлению: 080500 «Менеджмент», квалификация – бакалавр менеджмента и 080500.68-05 «Маркетинг», квалификация – магистр менеджмента
Санкт-Петербург УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Аннотация Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения для изучения курса «Маркетинговые исследования», предусмотренного учебным планом по специальности 061500 «Маркетинг»; направлению: 080500 «Менеджмент», квалификация – бакалавр менеджмента и курса «Организация и методы социологических и прикладных исследований в маркетинге» по направлению 080500.68-05 «Маркетинг», квалификация – магистр менеджмента. В него включены рабочая программа курса, краткое изложение содержания тем учебного плана, методические рекомендации по выполнению контрольных работ, тексты лекций, тесты и словарь терминов.
I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Раздел 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Целью данной дисциплины является получение студентами основ теоретических и практических знаний в области организации и проведения маркетинговых исследований; формирование практических навыков в выборе метода исследования, разработке анкет, формировании выборки, организации полевых работ, анализе данных, представлении результатов; знакомство с областями применения современных маркетинговых исследований. Задачами данной дисциплины является создание комплексного представления о месте маркетинговых исследований в системе выработки маркетингового подхода к ведению бизнеса; создание теоретической и практической базы для дальнейшего профессионального роста; формирование практических навыков проведения маркетинговых исследований для принятия решений по сегментированию рынка, выбору целевого рынка, по разработке маркетинговых комплексов.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате изучения данной дисциплины студенты должны уметь определять цель маркетингового исследования, формулировать задачи маркетингового исследования на основе идентификации проблемы и формирования рабочей гипотезы, выбирать метод исследования, разрабатывать план исследования. Студенты должны освоить и научиться применять все методы маркетинговых исследований. Студенты должны практически закрепить навыки проведения маркетингового исследования и применения полученных результатов в рамках выполнения курсовой работы.
|