Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 263 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Часть VIII. Поздняя взрослость и старость (60. 75.);
- Лекарство С: переосмыслите гнев;
- Некоторые стратегии воспитания и обучения слепого ребенка;
- Организация психотерапевтических сеансов с помощью целевых приоритетов;
- Зеленый чек;
- Первичное пассивное отвержение;
- Паж Жезлов;
- Обоснование соблюдения границ;
- Неодобрение, конфронтация и прекращение доброго отношения как отрицательное подкрепление;
- Самостоятельная работа. Да, да, мы не ошиблись, это еще один пятый пункт;
- Еталон рішення;
- С психофизическими нарушениями и их семьям;
- Седьмой аркан: Колесница;
- Глава 7. Тандэн;
- Диагностика. Для психологической диагностики расстройств приема пищи и оценки эффективности их лечения были разработаны различные методы;
- Корректировка и эффект привязки;
- Рене А. Шпиц;
- Что удерживает женщин?;
- Встреча с будущим;
- Опосредствованность теорией;
- Глава 3. Функциональный анализ эго-состояний;
- Лобная и теменная акалькулии: сравнительный анализ;
- Общие стратегии поведенческой терапии при тревожных расстройствах;
- Растирание запястий и кистей;
- Ослабление препятствующего терапии поведения. Вторая цель ДПТ – ослабление таких видов поведения пациента и терапевта, которые препятствуют эффективной терапии;
- Объект и методы. Актуальность работ по психологической диагностике способностей определяется в первую очередь большой практической значимостью этой проблемы;
- Как научиться просить о том, чего вы желаете;
- Особенности лечения алкогольной энцефалопатии;
- Глава 4 психодиагностика черт личности;
- Образец матрицы поведения ребенка;
- Глава 6. Структуризация терапии целевого поведения: кто лечит, что лечат и когда;
- Антипсихотическое медикаментозное лечение;
- Действие контроля в структуре учебной деятельности 8 страница;
- Непоколебимая устойчивость и сострадательная гибкость;
- Ограничения применения метаболитной и энзимной терапии;
- Компьютеры для детей гетто;
- Интермодальный процесс;
- Лидерство в малой группе;
- Недостаточное понимание проблемы;
- Доминаторное общество;
- Пропаганда гомосексуализма;
- Определение эффективности памяти;
- Звук: реальный и воображаемый;
- Разделение труда.;
- Как именно можно научить ребёнка этому?;
- Отграничение от шизофрении, других психозов детского возраста и раннего аутизма;
- Патопсихологическая оценка индивидуально-психологических особенностей;
- Телесное Я;
- Учебная и игровая деятельность;
- Обнадеживающие утверждения и способы решения проблемы;
- От четырех до шести;
- Совладание с яростью по отношению к пациенту;
- Учение о высшей нервной деятельности и проблема мышления животных. Широко распространено мнение о том, что И;
- Настоящая любовь – безусловная.;
- Емоційно-вольова сфера людини. емоційний тон відчуттів1;
- Воздействие за счет реатрибуции;
- Уровни умственного развития;
- Как человек принимает решения?;
- Упражнение на поиск возможностей для самоутверждения;
- Подражание. Мы уже говорили о подражании знаменитостям для обретения уверенности в себе;
- Схема 10;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Книга завешена, но разговор об актуальных проблемах ПЛ должен быть продолжен;
- Сплетаем сети чар;
- Манипуляционные игры;
- Развитие личности;
- Все, что через, то - слишком, или человек - смысл общества;
- Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы;
- Происхождение семейных проблем;
- Постарайтесь осознать, насколько вы созависимы.;
- Закономерности психического развития;
- Асоциальное поведение животных.;
- Блок №3 Пассивная позиция, эмоциональная нейтральная;
- Душепопечение и гомосексуальность;
- Морально-психологическая подготовка юриста;
- Понятие о воле;
- Концепции тестирования и измерения;
- Психологические особен-ти учения и обучения в ВШ.;
- Виды эмоциональных переживаний;
- П. Слово в языковом/речевом механизме человека 1 страница;
- Общая форма графика;
- Дружба.;
- Схема нейропсихологического исследования I. Краткое изложение данных истории болезни;
- Июня – 09 июля 2016 года;
- Учение о характере;
- Результат терапии.;
- Невербальная коммуникация у человека;
- Актуализированные чувства;
- Техники выявления автоматических мыслей.;
- Линия главного героя;
- Объект, предмет изучения и задачи психологии труда;
- Тайна всех тайн;
- Хочу рассказать реальную историю.;
- Ощущение. Основная функция психики – отражение свойств внешнего и внутреннего мира в виде образа этого мира;
- Урок шестой. Двенадцать против одного;
- Фрустрация;
- Точка покоя;
- Подводные камни;
- Курс на внешние ориентиры;
- Уровни познания;
- Право, общество, человек, психология;
- Физиологические основы речи;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Аудиовзуальная психодиагностика[Текст] / А.И Ушатаков Р.Т;
- Гештальт-терапия. Гуманистическая терапия, принимающая во внимание все аспекты человеческой жизни и опыта и стремящаяся к восстановлению целостной личности;
- Основные направления работы с молодым человеком и его родителями;
- Работа с сомнениями при холодном звонке;
- Волевые качества человека;
- И. А. Гончаров. Обломов.;
- По уровню развития;
- Группы с иерархической структурой с вожаком во главе. 2 страница;
- Гештальтпсихология.Основные положения;
- Причины внебрачного полового общения;
- Бихевиоризм изнутри;
- Развитие личности;
- Роль игрушек с фиксированным значением;
- Сущность жизни и смерти;
- Биографический очерк. Зигмунд Фрейд (Sigmund Freud) родился 6 мая 1856 года в маленьком австрийском городке Фрайберге, Моравия (на территории современной Чехии);
- СОБСТВЕННОСТЬ. Я знала много горе-птичек, которые безупречно содержали свои гнездышки, потому что он (или она) были научены поддерживать приятное;
- Вся реальность искажена;
- Другие ошибки;
- Принципы упорядочения феноменологии ССП;
- Глава 12. Примечательно, что из трех больших этапов, которые психология считает радикальными в развитии ребенка;
- Биографический очерк. Сын отца-датчанина и матери-еврейки, Эрик Эриксон (Erik Erikson) родился в 1902 году в Германии, недалеко от Франкфурта;
- Общая психотехника профессионального мышления юриста;
- РАБОТА ЭГО-ПСИХОЛОГОВ;
- Анальная стадия;
- На работе;
- Незаменимые есть;
- Научная проблема;
- Несомненно, каждый из типов дефицитарности требует отдельного исследования и, соответственно, отдельной книги.;
- Робер Малле-Стевенс;
- Функционирования Мозга;
- Воспроизведение;
- Асимметрия вывода на основе экспериментальных данных;
- Вечная Любовь не нужна Великой Эволюции?;
- Для чего нужна агрессия;
- Что подтачивает душевное равновесие;
- Развитие нервной системы ребёнка;
- Биогенетическая проблема;
- Введение. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст: Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии;
- Жермен Дюлак;
- Кино, синтез пещер.;
- Анти-анти-Карнеги, или Разнообразие мира манипуляций;
- Виды валидности при оценке психологического эксперимента;
- Рецепторы;
- Психофизическое действие цветов;
- Влияние эмоций на деятельность и объективные методы контроля эмоционального состояния человека;
- Близость с тем или иным родителем становится явной во время расстановки;
- Глава 13 Сигары, гамбургеры и убийство Бога;
- Дети. Энергия для изменений;
- Допрос несовершеннолетних участников следственных действий;
- Светлана Саркисян. Я - сложный человек. Со мною очень трудно;
- Се — человек?;
- Важна также ширина канала;
- Опросник Стреляу;
- Последующее отношение субъекта к своим противоправным;
- Мышление.;
- Более поздние исследования;
- Чувство долга;
- Величайшая цель жизни – радость, красота и сила;
- Эван: Я просто совершаю неудачные поступки.;
- Ловим похитителей счастья на месте преступления;
- Это интересно. .;
- Процессуальные теории мотивации. Исследованием мотивации персонала в широком, выходящем за пределы индивидуальных потребностей социальном контексте занимаются ученые которые разрабатывают;
- Бланк опросника;
- Симпатия и антипатия;
- Всемогущий контроль;
- Виды внимания;
- Обесценивать опасности;
- Агрессивность;
- Функциональная характеристика организованных преступных формирований.;
- Часть первая 2 страница;
- Соприкосновение с культурой;
- Раздел 3: Исследования и публикация;
- Психологическая характеристика;
- Постановка вопросов, определение круга задач, уточнение предмета детской психологии;
- Думаете;
- Паузы молчания;
- Я в раннем возрасте: резюме;
- Возрастнаядинамика генотип-средовых соотношений в вызванных и событийно-связанных потенциалах;
- Отрасли современной психологии;
- Формирование системных слуховых образов у детей с нарушением зрения;
- Перенос и контрперенос с обсессивными и компульсивными пациентами;
- Особенности консультирования немотивированных клиентов;
- Структура деятельности;
- Особенности словарного запаса;
- Скоропостижная смерть новорожденного;
- Задания для самостоятельной работы. 1. В группах по три человека обсудите способы применения в консультировании навыков, о которых вы узнали в этой главе;
- Нарциссическое расстройство личности.;
- История Ариэль. Новое зрение;
- Негативизм;
- Тема 1. Предмет юридической психологии, ее система и задачи;
- ГЛАВА 15. Алёна влезла в футболку и джинсы, стянула волосы в хвост и вышла из спальни.;
- Болезнь-личность;
- Ролевая сказка-игра;
- Медицинская психология;
- Перенос и контрперенос с нарциссическими пациентами;
- Диагноз. «Диагноз — это вывод или интерпретация, которые следуют из оценочной информации и обычно представляются в форме определенной системы классификации»;
- Нарциссическая личность в сравнении с истерической;
- Сравнение методов;
- У поручения по прямоугольникам;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|