Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ удовлетворенности потребителей






15.1 В 2013 году дважды было проведено анкетирование потребителей с целью изучения их мнения о выпускаемой продукции, качестве работы и перспективности дальнейшего сотрудничества, результаты представлены в таблицах 40.

Таблица 40 – Результаты анкетирования потребителей продукции ОАО «ГМЗ» в 1 и 2 полугодиях 2013 года

Критерий Средняя оценка по результатам анкетирования в 1 полугодии 2013 года Средняя оценка по результатам анкетирования во 2 полугодии 2013 года
Качество 4, 3 4, 4
Качество обслуживания 4, 1 4, 3
Возможность выбора   4, 2
Надежность 4, 8 4, 3
Отзывчивость 4, 2 4, 6
Средний балл 4, 3 4, 4

15.2 Средний балл по результата анкетирования потребителей в 1 полугодии составил 4, 3, а во 2 – 4, 4 по пятибалльной шкале, что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности потребителей качеством продукции и в целом сотрудничеством с предприятием. Так же отмечается, что по всем критериям (за исключением надежности) наблюдается увеличение средней оценки. Качество продукции, по мнению большинства потребителей, находится на хорошем уровне и по пятибалльной системе составляет 4, 4 балла, что говорит о возможности конкуренции с другими производителями.

15.3 Всеми анкетируемыми потребителями была признана важность наличия у ОАО «ГМЗ» сертификата на систему менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001: 2008.

15.4 В целом потребители удовлетворены качеством продукции предприятия, прослеживается стабильность в работе с клиентами, отсутствуют неудовлетворительные оценки. Большинство клиентов готовы рекомендовать ОАО «ГМЗ» в качестве поставщиков продукции другим потребителям.

15.5 В 2013 году работники Отдела сбыта заключили более 120 договор/контрактов с новыми потребителями на поставку продукции (в 2012 году – 134).

15.6 Расширить клиентскую базу удалось за счет освоения в 2013 года шаров диаметром 20 мм и повышения спроса на шары диаметром 120 мм, освоенные в 2012 году. Так же с целью сокращения транспортного плеча было увеличено количество потребителей в нашем - Сибирском Федеральном округе.

15.7 Все поступившие в 2013 году претензии потребителей были проанализированы, выявлены причины и предприняты действия для их урегулирования. Рассмотрение и разрешение вопросов по поступающим претензиям осуществляется генеральным директором совместно со специалистами ОТК.

Выводы: Процесс удовлетворенности потребителей считаем результативным, т.к. критерии результативности выполняются:

1 Средний балл по результатам анкетирования потребителей составляет в первом полугодии 4, 3, а во втором – 4, 4 (норматив не менее 4);

2 все поступившие претензии потребителей были рассмотрены, потребителям даны ответы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал