![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для размышления и контроля. 1. Провести обзор литературы (с аннотацией) по теме занятия.
1. Провести обзор литературы (с аннотацией) по теме занятия. 2. Составить опорный конспект к лекции по теме «Организация внеурочной работы по математике». 3. Выбрать статью из журнала «Математика в школе» по теме «Организация внеурочной работы по математике» и написать на нее рецензию.
Практическое занятие №2. Представление дидактических игр по схеме методических рекомендаций Цели 1. Сформировать у студентов представление о дидактической игре как средстве организации учебно-познавательной деятельности на уроках математики. В результате изучения темы студент должен знать: · определение понятия «дидактическая игра», · структуру дидактической игры; · функции дидактической игры; · требования к организации дидактических игр. Студент должен уметь: · самостоятельно составлять и проводить дидактические игры на уроках математики; · применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности. Литература 1. Актуальные вопросы внеурочной работы по математике в средней школе: Учеб.-метод. пособие / под ред. И.Н. Семёновой. – Екатеринбург, Урал. гос. пед. ун-т. – 1999. – 108 с. 2. Блинова, Т.Л. Дидактические игры в процессе обучения математике / Т.Л. Блинова. – Екатеринбург, 2000. – с. 3. Ковалёва, Т.М. Игра и учебная деятельность / Т.М. Ковалёва // Математика в школе. – №6 – 1988. – С. 31 – 33. 4. Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики: Кн. для учителя / В.Г. Коваленко. – М.: Просвещение, 1990. – 94 с. 5. Никифорова, М. Дидактические игры / М. Никифорова // «Математика», приложение к «1 сентября» – №28. – 1996. 6. Фомичева, В. М. Дидактические игры на уроках алгебры, 7 – 8 классы / В.М. Фомичева // «Математика»; приложение к «1 сентября» – №18. – 1998. – С. 6. Задания для размышления и контроля 1. Перечислите требования к организации и отбору содержания дидактических игр. 2. Составьте дидактическую игру по любой теме школьного курса математики. 3. Напишите реферат, в котором отражены основные методические рекомендации по организации и проведению дидактических игр в процессе обучения математике.
Практическое занятие №3. Составление психолого-педагогической характеристики класса для целесообразного проведения определенных дидактических игр
Цели 1. Сформировать способность у студентов к самостоятельному составлению и проведению дидактических игр на уроках математики с учётом психофизиологических особенностей обучаемых. В результате изучения темы студент должен знать: · основные положения психолого-педагогической характеристики обучаемых с учетом их возрастных и психофизиологических особенностей, Студент должен уметь: · составлять характеристику учащихся конкретного класса; · планировать дидактические игры на уроках математики с учётом психолого-педагогических особенностей обучаемых; · применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности. Литература 1. Аввакумова, И.А. Основные вопросы организации и проведения педагогической практики студентов математического факультета [Текст]: метод. рекомендации./ И.А. Аввакумова, Т. Л. Блинова – Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. – 71 с.
|