Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 20. «Подготовка».
«Сегодня мы будем повторять всё то, что изучили, — строго сказал разрисованный Саншайн. — Ваша задача — усовершенствовать навыки. На зачёте вам необходимо сдаваться на скорость. На каждое задание дается 1-2 минуты, и вы должны справится с ним. Всего на тест дается 10 минут, —мы послушно кивнули головой. — Начнём с самого начала. 1 задание — создать 30 ящиков за минуту». 30 ящиков за минуту?! Мы стояли в потрясении. «30 ящиков?! Он что, шутит?» — шептались одноклассники. «Нет, я не шучу», — строго ответил Саншайн. «Но невозможно создать 30 предметов в минуту!» — крикнула Зая из Рая. «Ещё как можно», — сказал Саншайн и создал за 5 секунд целую гору ящиков. Мы обалдели. «Вы не пробовали тренироваться, поэтому это кажется сложным. Сейчас каждый подойдет ко мне и будет создавать ящики», — промолвил Саншайн. Первая вышла Ру. Учитель засёк время на секундомере и скомандовал начинать. Ру еле-еле справлялась с созданием ящиков, не всегда, когда она концентрировалась, появлялся предмет. Она заметно вспотела, когда Саншайн на 40-ой секунде сказал: 10 штук. Да и мне самой стало не по себе. В итоге, у моей соседки 15 ящиков — в 2 раза меньше нормы. «Как всё запущено... — всего лишь выдавил Саншайн. — Зая из Рая, выходи». Зая из Рая вышла и создала 2 ящика. Учитель побледнел, написал результат, скрепя пером в тетради. Далее он позвал Белку в Кедах, у той вышло 11 штук. Саншайн кое-как позвал моего друга, Лавра. Тот поставил 21 предмет. Ну хоть что-то! Дальше пошла я. Закрыв глаза, я представила ящики. «Давай», — еле вымолвил учитель пересохшим горлом. Лапы оторвались от земли, аура окружила меня, и я начала создавать ящики. Я старалась, как могла. «Ящик, ящик, ещё ящик!» — говорила я себе. Спустя минуту я «спустилась с небес на землю» и Саншайн произнёс: «26 ящиков». «22 ящика», «9 ящиков» и другие ответы посыпались от учителя. В общем, никто не уложился в норму. «Вы, конечно, не мастера, но отвратительные результаты у вас, — сказал Саншайн, когда проверил на скорость всех белок. — Придётся убить час-другой, чтобы научить вас нормально шаманить». Мы до обеда учились ставить максимальное количество ящиков. Сил уже не было. «После обеда придёте», — добавил Саншайн. Мы кое-как побрели в столовую. — Значит, тебе нужна История Школы Шаманов в библиотеке? — присоединился ко мне Лавр, когда мы шли в столовую. До самого вечера мы занимались. Моё максимальное количество предметов приблизилось к 39. Но и этого мало. Также мы ставили длинные палки, пуляли себя к ореху, ставили батуты. И только теперь я осознала, что сегодня был самый последний урок с этим учителем. Слёзы начали катиться из глаз. «Э-э, что с тобой?» — тряс меня Лавр. Я задумчиво вышла в коридор, мой друг что-то пытался говорить, но я не разбирала его речь. Вдруг я оказалась в своей комнате. Не знаю, каким образом я очутилась здесь, но помню, что даже не попрощалась со своим другом. Сил нет, пора спать. Спокойной ночи. Завтра последняя тренировка. 29.01.16
|