Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 22. «Исчадие ада».






Знаете, сколько белок прошли на второй курс? Шесть! Шесть белок из четырнадцати из моего класса! И я вхожу в эту шестерку. Все белки стояли утром рано у стенда и нервно искали своё имя и заключении. Какое же было моё потрясение, когда я прочитала одну единственную строчку: «№13 — Рики Мару — принята». Принята! Со мной в классе так же остался мой друг, Лавр! Мы будем учиться вместе! В классе вновь будет 14 белок. Теперь на линейке нам зачитывали новые номера комнат. Ныне я живу с подругой Лавра — Ангелом в Кедах в комнате №204! Всё складывается как нельзя лучше! Но одно меня беспокоило — что с Варгом?

Солнце после завтрака, который был безумно вкусным, повела в левое крыло Школы. Мы вошли и оказались на огромной железной платформе.

— Обожаю вихрить в Аномальной зоне, — заключил Язол, замечая наши взгляды на неизвестного вида платформу. — Солнышко, иди. Не забудь сегодня, что у нас совет.
— Хорошо. Я надеюсь, ты их тут не переубиваешь, — съязвила Солнце.
— Будем надеяться, — с ухмылкой сказал учитель.
— Так, нубики, — снова начал Язол, когда Солнце ушла. — На этом курсе вам будет нелегко. Из каждого нуба здесь... Из каждого нуба, стоящего здесь, — повторился учитель. — Мне надо сделать нормального, адекватного шамана! Кто считает, что не справляется, уходите отсюда, пока не поздно. Тут вам не лясы точить! Я буду с вас требовать много и долго. Терпеть не могу, когда на свободу с аттестатом выходят нубы, не умеющие ставить даже палки, — проговорил Язол, оглядывая на нас злобно. — Запрещены нытье, жалобы, игнор учителя, законченная тупость. Не доводите мои нервы до вашего убийства. Всем всё понятно?

Мы с судорогами кивнули головой. Голос учителя был таким злым, строгим, что просто невольно начинаешь дрожать. Язол ходил туда-сюда с мечом Лича в руках, что только увеличивало наш страх. Учитель, который готов убить нас, если мы будем тупить.

— Отлично, — разглагольствовал Язол, смотря на наши испуганные лица. — Всем всё понятно, ну и замечательно! Как я и сказал, ваши уроки у меня будут непростыми. Я научу вас искать везде и во всем подвоха. Первый урок у меня: начнем с тупого крепления на С. Заставлю всех и каждого вылизать эту тему.

Ну и словечки! Мурашки по коже! Вылизать тему всех и каждого! Жуть! Да уж, учеба у Язола будет совсем не легкой.

— Вытягивайте руки вперёд. Ну живее, тормоза! Чего боитесь?! Отлично. Для того, чтобы начать уметь пользоваться этим креплением, научимся ставить деревянные палки. Кто там позади смеется на весь класс? Может, и со мной поделитесь?! Я тоже посмеюсь над вашей тупостью! Тишину создали! — крикнул Язол, услышав шепчущихся белок. — Чудесно. Люблю тишину, а не орущих нубов. На чём мы остановились? Ах да, палки. Представьте ветку дерева и создайте её. У вас в руках появится палка, — объяснял Язол, делая движения руками. С его рук упала палка на твердую поверхность платформы. — Что встали? Создавайте! — прокричал учитель.

Вот это строгость! Ничего себе. Сказать, что я была ошарашена — ничего не сказать. Но деревянную палку я создала с легкостью, и та упала на «землю». Надо же, я её так быстро создала!

— Хи-хи, ха-ха, да?! А ставить палки-то не умеем! — возмущался Язол на двух пацанов. — Нубы островные! Нет, даже не островные, а «доостровные»! Вас даже пускать нельзя на локации!

После того, как учитель заново объяснил материал двум мальчикам, он начал нас учить ставить палки на крепление, называемое «цэ»:

— Молодцы, создали палки. Герои. Давайте учиться применять крепление. Вам нужно выбрать один из концов палки или середину. Тихо, я сказал! Так вот, выбираете часть палки и заставляйте зависнуть её в воздухе! Вот и всё, — показал Язол, снижая голос. — Ставьте.

Мы послушно и поспешно взялись создавать палки с крепежом. С первого раза у меня не получилось, со второго — всё отлично! Я крепила палки на левый, правый концы и на серединку. Благодаря последнему выбору палка могла вращаться. Хм, я начала переосмысливать строгость Язола.

— Здорово, — довольно улыбнулся учитель через час занятий. — А теперь, Рики, выходи вперёд, — Я? Вперед? Выходить? За что! — Живей-живей! — нетерпеливо произнёс он. — Ты же у нас супер-пупер прекрасная шаманка. Нажми на кнопку, которая находится под тобой.

Подойдя к кнопке и нажав на неё, я с ужасом уставилась вперёд. Передо мной оказалось препятствие из палок. Я должна была подняться вверх и подбежать к ореху, взять его и вернутся обратно.

— Ну чего смотришь? Иди! Здесь ничего страшного нет, — со смешком промолвил Язол.

Нечего делать. Чтобы забраться наверх, нужно было создать 5 наклонённых палок с крепежом и подняться по им. Я справилась с заданием. Высоко. Но как только я сделала шаг по верху, на меня вдруг что-то упало сверху и ударило по голове. Мои ноги не удержались, и я начала падать набок, с палки. Закрыв глаза, чтобы не видеть высоты, я надеялась на лучшее. И оно свершилось. Язол меня спас от боли, создав фиолетовую штучку подо мной. Он прорисовал лестницу, чтобы я спустилась.

— Я же сказал, что надо быть осторожными! — с некоторым беспокойством возгласил Язол. — Эх, ну ладно. Завтра продолжим занятия, готовьтесь, нубики. Советую каждому тренироваться здесь в свободное от учебы время. Будет хорошо, если в мире с каждым днём будет становиться на одного нуба меньше. Пока, — на спокойной ноте закончил он и, превратившись в вихрь, улетел.

Мы вышли и начали обсуждать учителя. Возмущению не было предела. «Ну и злыдень!», «Сам он нуб!», «Командир нашёлся!», — и многие другие возгласы летели от моих новых одноклассников. Странно, но я не была согласна ни с одним мнением. Язол мне показался далеко не жестоким, он просто хочет нас научить.

01.02.16

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал