Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Артемов А. , поавлов Н. , сидорова т






1. Артемов А., Поавлов Н., Сидорова Т. Модульно-рейтинговая система // Высшее образвоание в России. - №7 1999. – С.121-125.

2. Балашова Е.Я., Бухмин В.С., Габдрахманова Л.А., Мокичев С.В. Методические рекомендации к организации учебного процесса в системе зачетных единиц (кредитов). – Казань: КГУ, 2008. – 32 с.

3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.

4. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учебное пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. – 2000.- 146 с.

5. Борисова Н.В., Гудков Н.А., Бугрин В.П. Кузов В.Б. Использование модульной системы обучения в профессиональной подготовке кадров // Персонал. - №1, 2000. – С. 24-30.

6. Васильева Н.А. Квалиметрические основы рейтинговой системы контроля знаний студентов. – Автореф. диссерт. канд.пед.наук. – Ижевск: ИжГТУ, 1999.

7. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. — М.: Высшая школа, 1991. — 132 с, с. 32

8. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle. – Казань: Казан. Гос. ун-т, 2009. – 187 с.

9. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. Высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.

10. Ильин Г.Л. Философия образования (идея непрерывности). – М. Вузовская книга, 2002.

11. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна./Под ред.кандидата педагогических наук М.В. Моисеевой. – М. Издательский дом «Камерон», 2004. – 216 с.

12. Кравченко А.И. Психология и педагогика. Учебник – М.: ТК Велби, Изд-во проспект, 2007

13. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

14. Лернер И.Я. Проблемное обучение. — М., 1974., с. 1

15. Луканкин Г., Пидкасистый П. О педагогических технологиях в образовании. Энергетик, 1996, 5 февраля. – М.: МЭИ.

16. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М., 1972., с.14

17. Махмутов М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. — М.: Педагогика, 1975. с. 257

18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. Педагогических вузов и системы повышения квалиф. Педагогических кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Изд. Центр «Академия», 2005. – 272 с.

19. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технологии игры в обучении и развитии. – М.: Изд. центр «Академия», 1996.

20. Пионова Р.С. Педагогика высшей школы: Учеб.пособие. – Мн.: Университетское, 2020 – 256 с.

21. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения. Учебное пособие. – М.: Академия, 2006.

22. Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы: учеб.пособ. – М.: Академия. – 2004. – 192 с.

23. Педагогические технологии: учеб. поосбие для студентов пед.специальностей / под ред. В.С. Кукушкина. – Ростов н/Д.: Март. – 2002.

24. Савельев А.Я. Технологии обучения и их роль в реформе высшего образования. Высшее образование в России, 1994, №2.

25. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. – М.: НИИ школ. техн. Том 1, 2 – 2006.

26. Современные образовательные технологии: учебное поосбие/ кол.авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – М.: КНОРУС, 2010. – 432 с.

27. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: учеб. пособие ждля студ высш. учеб. заведений. – М.: Академия. – 2007 – 400 с.

28. Татур Ю.Г. Образовательный процесс в вузе. Методология и опыт проектирования: Учеб.пособие. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. – 224 с.

29. Трайнев В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 03340 «Педагогика». – М. Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 303 с.

30. ФГОС по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» (квалификация (степень) бакалавр. – Утвержден МОиН РФ 08.12.2009 № 710

31. Фокин Ю.Г. Технологии обучения в высшей школе. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005.

32. Юцявичене П.А. Теоретические основы модульного обучения. диссертация д-р. пед. наук. — Вильнюс, 1990., c. 35

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал