Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ре — РадостьСтр 1 из 37Следующая ⇒
А. Е. Дружинин, А. Л. Замулин ТРЕНИНГ ПРОДАЖ РЕЧЬ ИЗДАТЕЛЬСТВО Санкт-Петербург 2002 ББК 88.361+ 88.411.9 Д 76 Дружинин А. Е., Замулин А. Л. Д 76 Тренинг продаж. СПб.: «Речь», 2002. 224 с. ISBN 5-9268-0080-3 В увлекательно написанном руководстве изложены принципы подготовки и проведения тренинга эффективных продаж. Авторы — известные практикующие тренеры — подробно описывают техники успешных переговоров, ролевые игры и специальные упражнения, приводят рекомендации по увеличению продаж и примеры из практики торговой и тренинговой работы. Книга будет интересна психологам, специалистам в области проведения переговоров и тренингов, менеджерам различного профиля. ББК 88.361+ 88.411.9 Главный редактор И. Ю. Авидон Заведующая редакцией Т. В. Тулупьева Художественный редактор П. В. Борозенец Литературный редактор В. А. Певчее Технический редактор О. В. Колесниченко ISBN 5-9268-0080-3 © А. Е. Дружинин, А. Л. Замулин, 2002 © «Речь», 2002 ПРЕДИСЛОВИЕ Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса — стремительно. Именно здесь развернулась решающая битва этого века — битва за Потребителя. И многие компании и большие транснациональные корпорации, и специализированные фирмы среднего размера, и маленькие семейные магазины принимают вызов — обслуживать лучше, удовлетворять клиента — больше, чем конкуренты. При этом уровень обученности персонала торговой фирмы становится динамическим понятием. Непрерывное обучение сегодня — условие адекватности меняющимся условиям. Во многих компаниях осознают необходимость и экономическую целесообразность обучения. Руководители хотят видеть подчиненных не просто исполнителями, а опираться на инициативных, ответственных, профессионально делающих свое дело сотрудников. Для таких людей развитие — это образ жизни. Теперь, когда российский бизнес живет по законам Большого Бизнеса, когда предложение по большинству товаров превышает спрос, когда на рынке труда все труднее найти «свободного» специалиста по продажам, готовить «своих» людей становится приоритетным для многих компаний, которые смотрят в будущее. Предлагаемая книга предназначена для тех, кто профессионально занимается подготовкой людей к эффективным личным продажам. При этом книга не представляет собой одну законченную учебную программу, а является пособием по составлению программ. Тренер или ведущий группы найдут в этой работе как конкретные рекомендации по проведению занятий, так и на ее основе смогут расширить свой методологический арсенал по технологии построения учебных программ. Эта книга написана авторами на основе 10-летнего опыта повышения квалификации персонала торговых компаний в области личных продаж. В то же время она не претендует на аналитичность в описании Тренинг продаж техник и упражнений. Мы хотим поделиться своим видением, как можно строить программы тренингов продаж, опытом проведения отдельных процедур и наглядным сопровождением учебного курса. Любой тренинг продаж — это произведение, как принято сейчас говорить, исполнительского мастерства. Как и всякое творение такого рода, оно неповторимо и основано на авторском, тренерском искусстве. Надеемся, что наша работа послужит хорошим подспорьем тем, кто создает свои авторские тренинги, ищет новые пути эффективного обучения людей древнейшей профессии — профессии Торговца. В качестве музыкального напутствия, выражая наши общие представления о том, что такое эффективная продажа и кто такой успешный Торговец, опишем основные 7 нот музыкального произведения под названием «Тренинг продаж»: До — Доверие Успешный Торговец создает климат доверия в отношениях с Клиентом, он ориентирован на то, чтобы предоставлять по- тенциальному Клиенту кредит доверия (не бессрочный, конечно). Доверие — это условие эффективного взаимодействия. Инвестиции в Доверие вернутся Успешными Сделками и Счастливыми Клиентами. Ре — Радость Работать с радостью, это уже полдела для Торговца. Как не купить у Торговца, который излучает радость, когда Вас видит? Тесно связанные с радостью — оптимизм и вера в успех. Радоваться проблемам как возможностям, верить, что за командой «смирно» будет команда «вольно» — условие профессионального долголетия в марафоне продаж.
|