Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика основных требований, предъявляемых к методике проведения урока по физической культуре.






С учетом задач ФВ, принципов обучения и воспитания выдвигаются след. требования к методике проведения ур.: А) каждый ур. должен служить решению конкретных задач и представлять собой завершенное целое логически и психологически связанное с предыдущим и последующими ур. Материал д.б. доступен и выполняться в рамках определенного времени. Ур. должен требовать повышенных по сравнению с привычными усилий и вызывать «+» эмоции. Необходимо чтобы результаты работы были осознаны и вызывали чувство удовлетворения. Б)Влияние каждого ур. д. б. разносторонним. Специфические воздействия должны складываться из элементов ФО и ФР. В зависимости от задач на данном этапе один из элементов занимает главное место. В)Каждый ур. д.б. пронизан нравст., умствен., труд. и эстет. воспитанием, к-рые реализуются в зависимости от складывающихся условий. Г)Процесс вооружения З, У и Н необходимо направлять так, чтобы ур. оказывал «+» влияние на развитие интелект. и волевых качеств, на формирование познавательных процессов, правильных взглядов, а в конечном счете стойких убеждений. Необходимо активизировать мышление уч-ся, проявление сам-ти, ответственности за свою раб., приучать их владеть эмоциями. Д)Содержание и хар-р деят-ти уч-ся д.б. разнообразным. Необходимо обеспечить оптимальный уровень раб-ти для решения задач, это достигается за счет варьирования физ-ми, интелек-ми и волевыми усилиями. Действия сложные по координации перемешать с хорошо усвоенными, творческую деят-ть с исполнительской, интересные упр. со скучными. Е)Деят-ть зан-ся на протяжении всего ур. д.б. непрерывной. Ж)Развитие творческих способностей. З)оптимизация требований, предъявляемых к ур.

50.Понятие: «физическое воспитание» (его две специфические стороны и органическая взаимосвязь с другими видами воспитания).

Физическое воспитание – направленно на формирование двигательных навыков

- направленно на развитие двигательных способностей (силовые, скоростные)

2е стороны: 1. Обучения движениям (обеспечить физическое образование, систем освоения чел-ком при обучении рациональным способом управлен своими движениями и приобрет необходим в жизни фонда двигат умений, навыков и связанных с ними навыков)

2. Развитие двигательных способностей (а. целенаправ. должно осуществляться воздействие над копм. естест., б. осущ. организованно стимулирования и регулирования их …… по средствам нормированных нагрузок)

Физическое воспитание – это педагогический процесс направленный на морфофункциональное совершенствование организма чел-ка, формирование двигательных умений навыков, развитие двигательных способностей, качеств и связанных с ними знаний


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал