![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа работы. Проанализируйте учебник класса по следующей схеме:
Проанализируйте учебник … класса по следующей схеме:
Подготовительный этап: 1. Выберите видеофильм, максимально способствующий, по вашему мнению, развитию диалогической речи. В нем должны быть кадры, в которых имеет место общение между партнерами. 2. Проработайте лекцию на тему «Обучение диалогической форме речи»; выделите характеристики, которые важно учитывать при обучении этой форме речи. 3. Просмотрите видеофильм и выделите кадры, которые вы будете использовать для развития диалогической речи, т.е. такие, в которых есть соответствующий ситуативный фон, партнеры с их явными социальными ролями, однозначный предмет общения и т.д. Определите, какие кадры могут быть использованы для ролевой игры. Основной этап: Разработка фрагмента урока[34]. 1. Сформулируйте задачу разрабатываемого вами фрагмента урока; уточните, какая разновидность диалога может быть в центре внимания: диалог-расспрос (односторонний или двусторонний), диалог-обмен мнениями, диалог-волеизъявление и т.д. 2. Прогнозируйте ход фрагмента: - дайте учащимся установку на просмотр видеофильма в первый раз; - предусмотрите выборочный контроль понимания; - дайте установку учащимся на просмотр кадров, которые вы будете использовать для развития диалогической речи; - предусмотрите приемы работы, стимулирующие развитие диалогической речи (драматизация отдельных кадров, перенос на себя, обсуждение отдельных кадров и видеофильма в целом, ролевая игра и т.д.); выделите стереотипы реплицирования; подберите необходимые опоры (диалог-образец, структурный скелет и пр.); продумайте, как будет сочетаться работа над подготовленным и неподготовленным диалогом; - продумайте домашнее задание учащихся. 3. Составленный фрагмент урока оформите на отдельных листах с приложением к нему использованного дидактического материала. 4. Разыграйте разработанный фрагмент. При просмотре фрагмента оцените деятельность учителя иностранного языка по обучению диалогической речи по 3-х балльной системе (0-1-2-3):
|