Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоговое Тестирование
Тест (открытой/закрытой формы) по разделу №1 «Обучение устному и письменному иноязычному общению» 1. Какой вид планирования определяет систему работы преподавателя и учащихся на весь этап обучения: а) поурочное; б) перспективное; в) тематическое.
2. Заполните пропуск: Содержание языкового портфеля включает: а) паспорт; б) _____________; в) досье.
3. Дополните высказывание: «_________________ – это самостоятельно планируемая работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности».
4. Соотнесите содержание с понятием:
5. Определите путь введения грамматического материала, если преподаватель начинает объяснение с презентации правила: а) индуктивный б) дедуктивный в) смешанный г) лексический
6. Различают два подхода к формированию грамматического навыка: имплицитный и ________________ подходы.
7. Укажите особенности, которые характеризуют переводный способ семантизации слова: · развивает языковую догадку; · устанавливает непосредственную связь иноязычного слова с обозначаемым понятием; · активизирует восприятие и внимание учащихся в ходе ознакомления с новой лексикой.
8. Отметьте упражнения, которым следует отдавать предпочтение на ситуативно-варьирующем этапе: а) условно-речевые; б) языковые; в) речевые.
9. Укажите действие, которое нарушает последовательность работы над новым словом: а) семантизация; б) отработка слухо-произносительной стороны слова; в) проверка понимания слова; г) выполнение условно-речевых упражнений; д) чтение новых слов; е) запись новых слов.
10. Соотнесите содержание с названием понятия:
11. Отметьте, каким видом речевой деятельности является аудирование по своей роли в процессе общения: а) реактивным; б) активным; в) рецептивным.
12. Отметьте то, что является продуктом аудирования: а) умозаключение; б) высказывание; в) суждение.
13. Соотнесите виды работ с этапами формирования произносительных навыков и распределите последовательность их выполнения:
14. Обозначьте цифрой 1 умения монологической речи, цифрой 2 умения диалогической речи:
15. Закончите фразу: «Существует два пути обучения говорению: путь сверху (на основе текста) – дедукция, путь снизу (без опор) _______________».
16. Дополните определения: а) просмотровое чтение – чтение, при котором достигается представление об информации; б) изучающее чтение – чтение, при котором достигается _______________ понимание информации; в) ознакомительное чтение – чтение, при котором достигается понимание ___________________ информации.
17. Соотнесите умения в правой колонке с компонентами содержания обучения чтению:
18. Соотнесите понятия в правой колонке с их определениями:
Каждый правильный ответ – 1 балл.
|