![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценочный лист проекта.
Оценка работы эксперта / экспертной группы
5. Оцените себя CD
6. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:
! Глоссарий 1. Языковой портфель – новая педагогическая технология, при которой: û в центре учебного процесса находится учащийся, его познавательная и творческая деятельность; û роль учителя в таком учебном процессе чрезвычайно ответственна, но она иная, чем при традиционном обучении; û ответственность за успех учебной деятельности школьники в большей степени берут на себя; û главная цель такого обучения – развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, с тем чтобы выпускник школы был способен к самореализации, самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений. Е.С. Полат 2. Портфель ученика – это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Это комплект документов, самостоятельных работ учащегося. Е.С. Полат 3. Метод проектов предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой – интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполняемых проектов должны быть, что называется, «осязаемыми», то есть если это теоретическая проблема. То конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к внедрению. Е.С. Полат 4. Телекоммуникации в школьной практике – передача, прием, обработка и хранение информации компьютерными средствами (с помощью модема), либо по традиционным телефонным линиям, либо с помощью спутниковой связи. Это компьютерные телекоммуникации. Е.С. Полат 5. Базовые информационные технологии – система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которая используется для создания, сбора, хранения и обработки информации безотносительно к предметной области, в которой создается и используется данная информация. Стандарт Госкомвуза России «Информационные технологии в высшей школе» 6. Автоматизированные информационные технологии (computer-aided information technology) – информационные технологии, в которых для сбора, передачи, хранения и обработки данных используются методы и средства вычислительной техники. Р.К. Потапова 7. Образовательные компьютерные информационные технологии (КИТ) или новые информационные технологии обучения (НИТО) – это образовательные технологии, реализуемые с использованием средств информационно- вычислительной техники. Р.К. Потапова 8. Информатизация лингвистического образования – внедрение таких средств и методов обучения языковой и межкультурной коммуникации, которые основаны на использовании новых информационных технологий для погружения в аутентичную языковую и культурную среду. Р.К. Потапова 9. Дистанционное обучение – универсальная форма обучения, базирующаяся на использовании как традиционных, так и новых информационных и телекоммуникационных технологий, а также технических средств, которые создают для обучающегося условия свободного выбора образовательных дисциплин, соответствующих стандартам, диалогового обмена с преподавателем. При этом процесс обучения не зависит от местонахождения обучающегося. Р.К. Потапова
|