![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ТЕМА №2.
Рационализация процесса обучения / овладения ИЯ. Формирование учебной компетенции при овладении иноязычным общением Цель занятия: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задачи: Общеобразовательные: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ Развивающие: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Воспитательные: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________
Вопросы для обсуждения 1. 2. Рационализация и оптимизация как процессы, повышающие эффективность обучения ИЯ / овладения ИЯ. 3. Роль учебной компетенции в рационализации процесса овладения иноязычным общением. 4. Учебные умения, специальные для овладения иноязычным общением. 5. Технология рационализации процесса овладения иноязычным общением.
& Литература 1. Тарева, Е. Г. Как учиться рационально. Практическое руководство для студентов [Текст]: Учебное пособие / Е.Г. Тарева. – Иркутск: ИГЛУ, 2002. – 105с. 2. Бердичевский, А. Л. Оптимизация системы обучения иностранным языкам в педагогическом вузе [Текст] / А.Л. Бердичевский. – М.: Высш. шк., 1989. – 103с. 3. Бим, И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) [Текст]: Учебное пособие. – Обнинск: Титул, 2001. – С.15-16. 4. Коряковцева, Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык [Текст]: Пособие для учителей / Н.Ф. Коряковцева. – М.: АРКТИ, 2002. – 176с. 5. Ариян, М. А. Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам [Текст] /М.А. Ариян // Иностр. яз. в шк. – 1999. - № 6. – С.17-21. 6. Тамбовкина, Т. Ю. К проблеме автономии обучающихся иностранному языку в педвузе [Текст] /Т.Ю. Тамбовкина //Иностранные языки в школе. – 1998. - № 4. – С.84-88.
1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
2. Проанализируйте сущность понятий «рационализация» и «оптимизация», проведите сопоставительный анализ сущности данных категорий. Произведите их дифференциацию по критериям их реализации, заполнив следующую таблицу:
|