![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заполните рейтинговую карту за 7 семестр
û «отлично» – 86 – 100 % баллов û «хорошо» – 73 – 85 % баллов û «удовлетворительно» – 60 – 72 % баллов, û «неудовлетворительно» – менее 60 баллов Раздел №2. Организация учебного процесса по обучению иноязычному общению Семестр
ТЕМА №1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Цель занятия: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задачи: Общеобразовательные: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ Развивающие: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Воспитательные: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________
Вопросы для обсуждения 1. Сущность технологии обучения иностранным языкам. 2. 3. Характеристика технологий: разноуровневого обучения, проблемно-модульного обучения, проектной методики, информационных и телекоммуникационных технологий, технологии «Языковой портфель». Их специфика, функции, сферы функционирования, особенности для разных уровней образовательной системы.
& Литература 1. Коряковцева, Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык [Текст] / Н. Ф. Коряковцева. – М.: АРКТИ, 2002. 2. Полат, Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
|