![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания студентам. 1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
û направленные на формирование графических и орфографических навыков; û направленные на формирование лексических и грамматических навыков и осуществляемых с помощью письма; û письменные упражнения, служащие средством развития других видов речевой деятельности: говорения, чтения, аудирования. 3. Изучите по учебнику Роговой Г.В. и др. лингвистическое, психологическое и методическое содержание обучения письму, заполнив при этом следующую таблицу:
4. Выберите 3 упражнения, предложенные ниже. Определите: û какова цель выбранного вами задания; û выступает ли письмо в данном случае как самостоятельная цель обучения / как средство обучения смежным навыкам и умениям / как средство контроля сформированных навыков и умений; û в каком классе можно предложить подобное задание; û какая работа должна предшествовать данному заданию; û как сформулировать речевую установку, чтобы усилить степень коммуникативной значимости данных заданий; û какие опоры языкового / речевого / социокультурного характера можно предложить учащимся для более успешного выполнения задания (насколько опоры нужны всем учащимся). Упражнения 1. Закончить неполные предложения. 2. Записать только те предложения, в которых есть заданные слова. 3. Придумать и написать интересные предложения или ситуации с новыми словами. 4. Решить кроссворд. 5. Расширить или сократить предложения по образцу. 6. Написать краткий пересказ прочитанного текста / аннотацию к прочитанному рассказу/ книге. 7. Описать свой день (самый запомнившийся / самый скучный / самый обычный и т.д.). 8. Трансформировать прямую речь в косвенную. 9. Написать резюме. 10. Озаглавить абзацы текста. 11. Выписать из текста встречающиеся впервые слова. 12. Заполнить анкету. 13. Написать письмо в туристическое агентство с целью получить дополнительную информацию о заинтересовавшей вас поездке. 14. Написать доклад по теме. 5. Проанализируйте видеофрагмент по следующим позициям: û Пишут ли учащиеся на доске или в тетрадях? û Что пишут учащиеся? û Все ли пишут одно и то же? û Настаивает ли учитель на ведении записей? Почему? û Проверяет ли учитель написанное? Почему? Как? û Какое письменное задание получают учащиеся на дом? û Смогут ли учащиеся самостоятельно выполнить это домашнее задание? Почему вы так думаете? 6. Составьте фрагмент урока по обучению письму / письменной речи. Выберите для себя основную задачу: û обучение технике письма; û обучение письменной речи; û обучение орфографии.
|