![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания студентам. 1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
2. Составьте библиографию статей за последние 5 лет, в которых рассматриваются вопросы, касающиеся профильного обучения. 4. В.Ю. Кричевский, В.С. Кошкина и др. [47] выделяют следующие наиболее часто встречающиеся проблемы при переходе на профильное обучение: 1. Проблемы выбора профиля: · неустойчивость предпочтений учащихся; · несовпадение желаний родителей с возможностями учащихся; · незаинтересованность родителей и учащихся. 2. Проблемы, связанные с подготовкой педагогических кадров: · недостаток подготовленных кадров для преподавания профильных предметов и элективных курсов; · перегрузка учителей. 3. Проблемы, связанные с работой в системе «школа – вуз»: · недостаточная проработанность взаимоотношений «школа – вуз». 4. Трудности с учебно-методическим обеспечением профильного обучения: · необходимость составления программ профильного обучения; · сложности с разработкой курсов по выбору; · отсутствие учебников по профильному обучению; · отсутствие учебно-методических пособий как для учеников, так и для учителей. Определите наиболее заинтересовавшую вас группу проблем и подготовьте проект, направленный на поиск путей их решения [48]. Оценивает выполнение проектной работы другая группа участников.
|