Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовьтесь к работе над понятиями. 11. Оцените себяCD Самооценка подготовки к занятию Самооценка Оценка студентов Доп






11. Оцените себя CD

Самооценка подготовки к занятию Самооценка Оценка студентов Доп. баллы Штраф­ные баллы Общее количество баллов.
Готов 1 балл Не готов 0 баллов Блиц-опрос по понятиям (0-1-2-3) [53] Программа обучения самоконтролю Max. 8 За каждое правильно выполненное задание +2 балла Max. 14       Max – 26 Min – 12
             

12. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:

 

J K L
     

! Глоссарий

1. Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

2. Оценка качества образования – есть мера качества (числовая или семантическая), выражающая собой соотнесенность измерений свойств (функций) с базой, которая фиксирует эталонный уровень, норму качества.

3. Контроль – это определение уровня владения языком, достигнутого учащимися за определенный период обучения.

4. Обученность – владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретенных за определенный период обучения.

5. Предварительный контроль имеет диагностические задачи и осуществляется, как правило, в начале учебного года или перед изучением новых крупных разделов.

6. Текущий контроль – это систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях.

7. Повторный контроль предполагает проверку знаний параллельно с изучением нового материала.

8. Периодический контроль позволяет определить качество изучения учащимися учебного материала по определенным темам.

9. Итоговый контроль проводится в конце каждой четверти или учебного года.

10. Самоконтроль – это интеллектуальное умение сравнивать в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью результаты собственного выполнения той или иной учебной задачи с определенным эталоном и при этом самостоятельно обнаруживать, исправлять или предупреждать ошибки в своей деятельности или ее результаты.

11. Самокоррекция – важнейшее, завершающее контроль (самоконтроль) интеллектуальное умение ученика самому исправить совершенную и осознанную ошибку с целью общего повышения уровня реализации всей учебно-познавательной активности в целом.

12. Мониторинг является одним из методов контроля. Это контроль не результата, а процесса деятельности, выявление тенденций динамики ее развития. Это постоянное отслеживание какого-либо процесса для установления его соответствия первоначальным предположениям или желаемому результату.

13. Оценка – это процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком.

14. Отметка (балл) является результатом процесса оценивания, деятельности или действия оценивания, их условно-формальным отражением.

«Самое высшее наслаждение – сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать» У. Бэджотë


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал