![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовьтесь к работе над понятиями. 11. Оцените себяCD Самооценка подготовки к занятию Самооценка Оценка студентов Доп
11. Оцените себя CD
12. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:
! Глоссарий 1. Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. 2. Оценка качества образования – есть мера качества (числовая или семантическая), выражающая собой соотнесенность измерений свойств (функций) с базой, которая фиксирует эталонный уровень, норму качества. 3. Контроль – это определение уровня владения языком, достигнутого учащимися за определенный период обучения. 4. Обученность – владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретенных за определенный период обучения. 5. Предварительный контроль имеет диагностические задачи и осуществляется, как правило, в начале учебного года или перед изучением новых крупных разделов. 6. Текущий контроль – это систематическая проверка и оценка образовательных результатов ученика по конкретным темам на отдельных занятиях. 7. Повторный контроль предполагает проверку знаний параллельно с изучением нового материала. 8. Периодический контроль позволяет определить качество изучения учащимися учебного материала по определенным темам. 9. Итоговый контроль проводится в конце каждой четверти или учебного года. 10. Самоконтроль – это интеллектуальное умение сравнивать в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью результаты собственного выполнения той или иной учебной задачи с определенным эталоном и при этом самостоятельно обнаруживать, исправлять или предупреждать ошибки в своей деятельности или ее результаты. 11. Самокоррекция – важнейшее, завершающее контроль (самоконтроль) интеллектуальное умение ученика самому исправить совершенную и осознанную ошибку с целью общего повышения уровня реализации всей учебно-познавательной активности в целом. 12. Мониторинг является одним из методов контроля. Это контроль не результата, а процесса деятельности, выявление тенденций динамики ее развития. Это постоянное отслеживание какого-либо процесса для установления его соответствия первоначальным предположениям или желаемому результату. 13. Оценка – это процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком. 14. Отметка (балл) является результатом процесса оценивания, деятельности или действия оценивания, их условно-формальным отражением.
|