Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоговое тестирование. Тест (открытой/закрытой формы)
Тест (открытой/закрытой формы) по разделу №2 «Организация учебного процесса по обучению устному и письменному иноязычному общению» 1. Назовите инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. а) портфель ученика б) рейтинговая карта в) тест
2. Учебная компетенция учащегося – это: а) способность и готовность учащихся к эффективному осуществлению учебной деятельностью при овладении иностранным языком как учебным предметом. б)внутренняя личная независимость студента, основанная на способности самостоятельно управлять процессом усвоения знаний и овладения навыками и умениями иноязычного общения. в)способы учебной деятельности, которые не составляют непосредственно механизм овладения иноязычным общением, но рационализируют этот процесс, способствуют эффективности становления иноязычной коммуникативной компетенции.
3. Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся – это а) разноуровневое обучение б) профильное обучение в) модульное обучение
4. Интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям – это а) качество образования б) оценка сформированности определенных компетенций в) результативность процесса обучения
5. Инструментальное средство контроля знаний, важный компонент современной технологии обучения, позволяющий с заданной точностью осуществлять количественный анализ успешности обучения по иностранным языкам – это а) оценка б) рейтинг в) педагогический тест 6. Какая из функций контроля позволяет вынести суждение о результатах деятельности как обучающегося, так и обучающего, эффективности самого процесса обучения? а) диагностическая; б) оценочная; в) корректирующая.
7. Какой вид контроля позволяет судить об успешности овладения языком в процессе становления и развития речевых навыков и умений: а) промежуточный; б) текущий; в) итоговый.
8. На основании какого нормативного документа учитель имеет право на создание собственной рабочей программы по предмету? а) конституция РФ б) государственный образовательный стандарт в) приказ директора школы
Каждый правильный ответ – 1 балл.
|