![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 10⇐ ПредыдущаяСтр 42 из 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра методики преподавания иностранных языков
[ Тема ] Сборник эссе
Составители: (в алфавитном порядке) 1… 2… 3… 4… 5…
Научный руководитель: (преподаватель, ведущий практические занятия)
Иркутск, 2009 Содержание (примерное) Стр.
[1] Вспомните правила конспектирования (Приложение 6). [2] Приложение 13. [3] Приложение 14. [4] Схема перспективного плана см. Приложение 15. [5] Изучите схему перспективного плана (см. Приложение 15). [6] Изучите правила планирования (см. Приложение 13, 14). [7] Вспомните правила ведения дискуссии (Приложение 2). [8] Вспомните рекомендации для ведущего (Приложение 2). [9] Критерии оценки см. Приложение 2. [10] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [11] Критерии оценки стендового доклада см. Приложение 18. [12] Вспомните структуру деловой игры (Приложение 10). [13]Студенты подбирают учебники по иностранным языкам (2005-2009 г.г. издания), анализируют их с позиции обучения слухо-произносительной стороне речи (схема анализа дана на стр. 94), готовят творческую презентацию УМК. [14] Студенты анализируют представленные УМК с позиции обучения слухо-произносительной стороне речи (схема анализа дана на стр. 94), выделяют все положительные стороны учебников ИЯ, критически подходит к анализу содержания, оформления, направленности на учащегося. [15] Критерии оценки работы экспертной группы см. Приложение 6. [16] Вспомните правила планирования урока ИЯ (см. Приложение 13). [17] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [18] Вспомните правила конспектирования (Приложение 6). [19] Вспомните правила планирования (см. Приложение 13). [20] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [21] Вспомните правила планирования (см. Приложение 13). [22] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [23] Эталон предоставляется преподавателем. [24] 0– не совпадает, 1– совпадает частично, 2 – совпадает полностью. [25] Вспомните правила планирования (см. Приложение 13). [26] Критерии оценки стендового доклада см. Приложение 18. [27] Текст предоставляется преподавателем. [28] Вспомните правила планирования (см. Приложение 13). [29] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [30] Эталон предоставляется преподавателем. [31] 0– не совпадает, 1– совпадает частично, 2 – совпадает полностью. [32] Критерии оценки стендового доклада см. Приложение 18. [33] Критерии оценки работы экспертной группы см. Приложение 6. [34] Вспомните правила планирования (см. Приложение 13). [35] Вспомните правила планирования (см. Приложение 13). [36] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [37] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [38] Эталон предоставляется преподавателем. [39] 0– не совпадает, 1– совпадает частично, 2 – совпадает полностью. [40] Критерии оценки работы экспертной группы см. Приложение 6. [41] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [42] Правила оформления презентаций см. Приложение 4. [43] См. Приложение 17. [44] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [45] Критерии оценки работы экспертной группы см. Приложение 6. [46] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [47] Кричевский, Ю. В. Как построить профильную школу: Пособие для руководителей общеобразовательных учреждений [Текст] / Ю. В. Кричевский, В. С. Кошкина, Т. В. Щербова, Т. П. Згоржельская. – СПб., 2005. – С 48-49.
[48] Изучите последовательность выполнения проекта (см. Приложение 17). [49] 0 – низкий уровень, 1 – средний, 2 – высокий. [50] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [51] Александров, Д. Н. Формирование учебно-познавательной активности учащихся [Текст] / Д. Н. Александров // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1986. – С. 71-75. [52] 0 – низкий уровень, 1 – средний, 2 – высокий. [53] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия. [54] 0 – не соответствует, 1 – соответствует частично, 2 – соответствует. [55] Ознакомьтесь с правилами ведения дискуссии (Приложение 2). [56] Ознакомьтесь с рекомендациями для ведущего (Приложение 2). [57] Критерии оценки см. Приложение 2. [58] 0 – не соответствует, 1 – соответствует частично, 2 – соответствует. [59] 0 – не соответствует, 1 – соответствует частично, 2 – соответствует. [60] 0 – не знает, 1 – не знает большинство понятий, 2 – знает большинство понятий, 3 – знает все понятия.
|