![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовьтесь к работе над понятиями.
8. Оцените себя CD
9. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:
! Глоссарий
1. Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. 2. Базовые общеобразовательные курсы – курсы, обязательные для всех учащихся во всех профилях обучения. 3. Профильные общеобразовательные курсы – курсы повышенного уровня (фактически углубленные курсы для старшей ступени школы), определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. 4. Элективные курсы – обязательные курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы.
ТЕМА №5-6. Проблема качества обученности изучающих иностранный язык Цель занятия: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задачи: Общеобразовательные: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ Развивающие: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Воспитательные: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________
Вопросы для обсуждения 1. Система мониторинга и управления качеством образования. 2. Функции, формы и виды контроля при обучении иностранному языку в разных типах образовательных учреждений. 3. Принципы педагогического контроля. 4. Оценка и ее функции. 5. Понятие самоконтроля. Функциональные формы самоконтроля. Уровни самоконтроля. 6. Понятие самокоррекции.
& Литература 1. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. Метод. пособие [Текст] / Под ред. А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2001. – 80 с. 2. Колесникова, И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст] / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», «Cambridge University Press», 2001. – 224 с. 3. Конышева, А. В. Контроль результатов обучения иностранному языку [Текст] / А. В. Конышева. – СПб.: КАРО, 2004. – 144 с. 4. Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Издательский цент «Академия», 2007. – 352 с. ____________________________ ë Теренций Публий (ок. 195-159 до н.э.) – древнеримский комедиограф 5. Симонов, В. П. Педагогический менеджмент [Текст]: учеб. Пособие / В. П. Симонов. – М., 1997. 6. Шишов, С. Е. Школа: мониторинг качества образования [Текст] / С. Е. Шишов, В. А. Кальней. – М., 2000. 7. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А. Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2006. 8. Журнал «Иностранные языки в школе», ресурсы сети Интернет.
|