![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценочный лист проекта
5. Проанализируйте предложенные программы элективных курсов со следующих позиций: û Способствует ли элективный курс созданию положительной мотивации, имеет социальную и личную значимость, актуален ли как с точки зрения подготовки квалифицированных кадров, так и для личностного развития учащихся? û Дублирует ли содержание курса содержание предмета «Иностранный язык»? û Позволяет ли построение курса в полной мере использовать активные формы организации занятий, информационные, проектные формы работы? 6. Разработайте элективный курс, опираясь на следующий алгоритм:
- проанализируйте содержание учебного предмета в рамках выбранного профиля; - определите, чем содержание элективного курса будет отличаться от базового или профильного курса; - определите тему, содержание, основные цели курса, его функцию в рамках данного профиля; - разделите содержание программы курса на модули, разделы, темы, отведите необходимое количество часов на каждый из них; - продумайте, какие образовательные продукты будут созданы; - выясните возможность обеспечения данного курса учебными и вспомогательными материалами: учебниками, хрестоматиями, дидактическим материалом, лабораторным оборудованием и т.д., составьте список литературы для учителя и учащихся; - выделите основные виды деятельности учащихся, определите долю самостоятельности, творчества ученика при изучении курса. Если программа курса предполагает выполнение практических работ, проведение экскурсий, выполнение проектов, то их описание должно быть представлено в программе; - продумайте, какие образовательные продукты будут созданы учащимися в процессе освоения программы курса; - определите критерии, позволяющие оценить успешность освоения курса; - продумайте форму отчетности учащихся по итогам освоения программы курса: проект, реферат, выступление и т.д. Оценка курса производится по следующим критериям:
|