Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ТЕМА №7-9.
Современные средства оценивания при обучении иностранным языкам Тестирование как форма контроля Цель занятия: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задачи: Общеобразовательные: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ Развивающие: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Воспитательные: ______________________________________________________ ______________________________________________________________________
Вопросы для обсуждения 1. Современные тенденции в оценочных процессах. Основные инновационные тенденции в контроле. 2. Исторические предпосылки современного тестирования в отечественном образовании. 3. Современные отечественные и зарубежные исследования по проблемам тестирования в образовании. 4. Задачи тестирования и виды тестов при обучении иностранным языкам. 5. Цели и задачи эксперимента по введению ЕГЭ. 6. Порядок проведения ЕГЭ. Контрольно-измерительные материалы (КИМ). Технология разработки КИМ. Технология проведения ЕГЭ. 7. Риски в процессе проведения ЕГЭ и направления совершенствования систем разработки КИМ. & Литература 1. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. Метод. пособие [Текст] / Под ред. А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2001. – 80 с. 2. Колесникова, И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст] / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», «Cambridge University Press», 2001. – 224 с. 3. Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Издательский цент «Академия», 2007. – 352 с. ________________________________ ë Бэджот Уолтэр (1826-1877) – английский ученый и публицист 4. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А. Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2006.
|