![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания студентам. 1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:
_________________________ Карлейль Томас (1795-1881) – английский писатель¸ историк, философ. 2. Изучите Государственный образовательный стандарт, найдите ответы на следующие вопросы: û Как соотносится содержание стандартов и примерных программ? û Назовите функции примерных программ. û Что такое авторские учебные программы? 3. Изучите «Основные требования к программам по иностранному языку» по учебникам Гальсковой Н.Д. (стр.114-117) и Бим И.Л. (стр.95-96). Проанализируйте программу по иностранным языкам одного из типов образовательных учреждений по алгоритму:
4. Заполните таблицу «Отличия примерной и рабочей программ». Сверьте с эталоном, за каждое совпадение – 1 балл (максимальное количество баллов – 8). 5. Попытайтесь разработать алгоритм составления рабочей программы. Сравните с эталоном, за каждое совпадение – 1 балл (максимальное количество баллов – 10). 6. Работа в микрогруппах: Задание: 1. Изучите предложенные критерии анализа и оценки авторских программ. 2. Дополните предложенные критерии собственными. 3. Заполните таблицу и представьте ее другой группе. Для четкой организации работы в группе выберите руководителя (координирует работу, следит за тем, чтобы обсуждение не отклонялось от темы, предоставляет слово, оценивает работу другой микрогруппы). Оцените работу другой группы по следующим критериям, оценку проставьте в оценочный лист (максимальное количество баллов – 12):
7. Оцените себя CD
8. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:
! Глоссарий
1. Рабочая программа – это документ, созданный на основе примерной программы Министерства образования РФ, с учетом национально-региональных условий, типа образовательного учреждения, средств обучения, особенностей контингента учащихся и отражающий пути реализации содержания через авторский проект.
|