Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приблизиться-»исследовать-» делать открытия-»принимать на себя ответственность






ПРИБЛИЗИТЬСЯ

Процесс сближения задуман с целью вовлечения ученика в тему урока и размышления о ней. В отношении маленьких детей это подразумевает обуча­ющие виды деятельности, помогающие каждому ребенку испытать соприкос­новение со Словом Божиим. Приступающие к обучению дети прежде всего выполняют задания, настроенные на подготовку к библейскому разбору. Мо­лодежь и взрослые обычно выполняют задания, заставляющие их думать и высказывать вслух свои мысли по какой-то конкретной теме. Процесс сбли­жения начинается с того момента, когда первый ученик входит в класс, и про­должается до конца урока.

ИССЛЕДОВАТЬ

Предоставьте ученикам возможность исследовать Слово Божие, и вы уви­дите плоды вашего метода обучения. Исследовательские задания требуют осо­бой подготовки, однако они оправдывают себя. Маленьких детей можно поп­росить заняться исследованием при помощи игры «Божий чудеса», в которой они многому научатся, узнавая о явлениях природы. Предоставьте детям воз­можность принимать участие в изучении Библии, и вы увидите их живой ин­терес, восхищение процессом нахождения нового. Молодежи и взрослым поиск и исследование необходимы для того, чтобы увидеть Слово Божие в новом свете.


149 10. ВЫБОР ТВОРЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ

Ученикам необходимо не только изучать Слово Божие, но и наблюдать, делать открытия. Представьте себе ребенка, который раскрыл для себя, что же на самом деле для человека быть слепым, в Евангелии от Иоанна, глава 9, стихи 1-41. «Я ничего не вижу», — говорит маленький мальчик с повязкой на глазах, который ходит по комнате, не ведая, где будет его следующий шаг. Но вот убрали повязку: «Я могу видеть!» «Как ты думаешь, что чувствовал слепой, исцеленный Иисусом?» — тихо спрашивает учитель. Память об этом намного дольше останется у ученика, чем просто информация «Иисус исцелил слепого человека». С помощью верного руководителя и поддержки молодежь и взрос­лые смогут сделать замечательные открытия из Слова Божиего и делиться ими с другими.

ПРИНИМАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Когда Иисус учил, Он воодушевлял людей продвигаться к зрелости, вновь и вновь призывал Своих учеников к послушанию. В Евангелии от Марка, глава 10, стих 21, Иисус сказал богатому молодому правителю: «Пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокро­вище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест». В Послании Иакова, глава 1, стих 22, говорится: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя». На уроке уделите время тому, чтобы помочь ученикам применить Слово Божие в жизни, и это ут­вердит их в движении к зрелости. Настоящий учитель работает для изме­нения жизни своих учеников.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал