Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Христианская педагогика 152
тепла и принятия в группе. Класс становится таким местом, где молодежь и взрослые чувствуют себя уютно, потому что одноклассники их любят. В этот промежуток времени можно также пригласить посетителей и гостей. 2. Предварительная подготовка (10 мин.). Учитель старается напра 3. Исследование Слова Божиего (30-45 мин.). При помощи различных Учитель, работающий с молодежью и взрослыми, готовя урок для определенной возрастной группы, должен иметь в виду следующее: а. Необходимо определить цель урока. б. Какую главную мысль из Библии вы хотите преподнести вашим учени в. Просмотрите от двух до пяти подпунктов вашего урока. На какие части г. Внесите разнообразие в методики обучения и организацию урока. д. Приготовьте наглядные пособия (проектор, карты, таблицы, картинки, и т.д.). е. Примите в расчет время, которым вы располагаете. Не забудьте вклю ж. Спланируйте процесс вовлечения учеников. Используйте заранее под з. Подготовьте переходы от одной части урока к другой. Что вы будете и. Проверьте свой план. Учитывает ли он возрастные характеристики и нужды ваших учеников? к. Произнесите свою речь перед зеркалом или запишите себя на магнитофон. Как ученики воспримут вашу речь и жесты? 4. Заключение (подведение итогов) (10-15 мин.) Вы уже сообщили много информации, дали задания своим ученикам, у них была возможность поразмыслить. Теперь ваши слушатели готовы к заключительному шагу. Предложите им подвести итог тому, что они узнали из Слова Божиего, и вдохновите их к применению. Часто в обучении взрослых и молодежи учителя забывают об этом важном шаге. Не всегда ученики, знающие Слово Божие, смогут применять его. Однажды после прочтения 1 главы Книги Иисуса Навина ученики в классе написали на карточках свои страхи и переживания. После молитвы в небольших группах каждый выходил вперед и кидал карточку в огонь, разведенный в котле, тем самым утверждая, что молитва услышана Богом и они услышат ответ. 153 10. ВЫБОР ТВОРЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
|