![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понять учительское расписание
В каждой возрастной группе у учеников свои характеристики и нужды. Вдохновляйте учащегося, ориентируясь на его физическое, умственное, социальное, эмоциональное и духовное развитие. По-разному проводите процесс преподавания (научения) для каждой возрастной группы. РАННЕЕ ДЕТСТВО (ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШЕСТИ ЛЕТ) Исследования показали, что к четырем годам развитие интеллекта у ребенка завершено на 50%; к восьми годам еще на 30%, и остальные 20% он достигает к семнадцатилетнему возрасту.^ Молодые исследователи постоянно открывают в себе и окружающем мире что-то новое. Их обучают с помощью ряда заданий и творческих методов, разработанных непосредственно для этого возраста. Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка. Ребенок играет спонтанно. Вам нет необходимости учить его играть или давать ему особые игрушки. Побуждение играть рождается в самом ребенке. Посредством игры он обучается, развивается, накапливает знания. Игра отражает понимание ребенком мира и поэтому постоянно раскрывает этот Mnp.tt Susan Striker, Please Touch. New York: Simon and Schuster, Inc., 1986, p. 16. Donna Harrell and Wesley Haystead, Creative Bible Learning /or Children — Birth to 5 Years Ventura, Calif.: Gospel Light Publications, 1977, p. 41. ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА 150 Библейский учебный распорядок для детей должен включать: 1. Задания по изучению Библии (30-45 мин.). Такие задания позволяют 2. Время поклонения (10-15 мин.). На время поклонения дети собира 3. Библейская история и задания (10-15 мин.). Наша главная задача Занятия по библейской истории обычно проводятся в небольшой группе, причем учитель ведет одну и ту же группу в течение нескольких лет. Такая форма преподавания позволяет установить живые отношения между учениками и учителем, что очень важно. Рассказывая о библейской истории, не забывайте использовать творческие методы. Даже самый лучший метод, который вы успешно использовали на прошлой неделе, наскучит вашим ученикам, если вы повторите его на этой неделе. В отличие от совсем маленьких детей, которым нравятся повторения, старшие находят их монотонными. Задания помогают закрепить ту истину, которая была раскрыта в библейской истории. Различные методы подойдут для того, чтобы направить ребенка к пониманию и применению истин Слова Божиего: раскрашенные картинки, простые задания, беседы, вопросы, и т.д. 4. Свободное время в ожидании родителей. У мудрого учителя всегда в ДЕТИ (КЛАССЫ 1-6) Каждая минута вашего утреннего воскресного расписания должна быть направлена на научение ребенка. Подобно частям головоломки, складывающимся вместе и составляющим общую картину, каждая составляющая вашего расписания должна плавно вливаться в общее направление.''' Barbara J.Bolton and Charles T.Smith, Creative Bible Learning /or Children — Grades /-fi.Ventura, Calif.: Gospel Light Publications, 1977, pp. 107-08. 151 10. ВЫБОР ТВОРЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1. Изучение Библии (всего 30 мин.). Детское изучение Библии делится а. Задания на готовность (примерно 10 мин.). Подготовьте задания на б. Библейская история (примерно 10мин.). Библейская история расска в. Применение к жизни (примерно 10 мин.). Эта часть посвящена на 2. Задания по изучению Библии (всего 20—30 мин.). Задания по изуче Та же группа учеников, что рисовала табличку к Книге пророка Даниила, может изготовить «фрески», изображающие события этой главы. Если таблички и фрески повесить на стенах класса, учитель с учениками будут как бы «проходить» по местам Даниила и событиям его жизни. После урока фрески можно вывесить в холле церкви, чтобы родители могли увидеть достижения своих детей. 3. Обмен мнениями о Слове Божием (всего 10-15 мин.). Это время со 4. Время, пока не пришли родители. Ожидание родителей может явиться МОЛОДЕЖЬ/ВЗРОСЛЫЕ (классы 7-12/колледж и старше) 1. Общение (учащиеся приходят до начала урока). Молодежь и взрослые нуждаются в тесном общении. Им нравится чувствовать себя равными среди одноклассников, поэтому они охотно выполняют задания по развитию важных для них взаимоотношений. Общение начинается с приходом в класс первого учащегося. Иногда происходит беседа, иногда молитва или разговор о последних переживаниях. Время общения должно поддержать атмосферу
|