Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагог или андрагог.
(тест дая самооценки учителей, работающих со взросший) цикл! 1. Мои студенты независимы и самостоятельны в оценке своей ответственности за 12345 2. В моем классе царит атмосфера взаимного доверия и сотрудничества в поисках 12345 3. В моей программе предусмотрено использование опыта студентов в качестве 12345 4. Учебные занятия в классе планируются учителем и студентами сообща. 12345 5. 8 занятиях класса учитываются те социальные роли, которые студенты уже играли 12345 6. Потребности студентов в контексте каждого данного курса определяются самими 12345 7. То, чему я учу, немедленно применяется; то есть, студенты способны воспринять и 12345 8. Цели обучения в моем классе определены совместно учителем и студентами, то 12345 собственные. 9. Учебные занятия моего курса построены как проблемные занятия (поиск решения 12345 запоминание информации). 301 20. ПРЕПОДАВАНИЕ В ХРИСТИАНСКОМ ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 10. Современная методика занятий заключается в том, чтобы через занятия 1234$ прибавлялись к знаниям. 11. Я всеми силами стремлюсь к достижению как аффективных (поведенческих), так 12345 12. Мои тесты и другие необходимые задания отражают как конативные (навыки, 12 3 4 S 13. Оценка и отметка неразрывно связаны с целями обучения, четко обозначенными 12 3 4 S 14. Ответная реакция студентов всемерно используется для реорганизации и 12 3 4 S 15. В своих занятиях я уделяю внимание как самому процессу обучения, так и его 12345 познавать. 16. Входя в класс, я имею при себе список ясных и точных целей обучения, 12345 17. Мое преподавание опирается на сознательную оценку готовности студентов: я в 12345 1 В. Фундамент для выставления отметки у меня достаточно широк; то есть для 12345 определения окончательной курсовой отметки я проверяю познания студента при помощи ряда приемов различного характера и интенсивности. 19. Я побуждаю студентов задавать вопросы и создаю им все возможности для 12345 20. II серьезно отношусь к тому, как факультет оценивает мои занятия, и сознательно 12345 ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА 302
|