Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предварительный выбор пути на морских участках






 

 

Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяем участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным из-за собственных характеристик судна, таких как: маневренные характеристики, мореходные качества, геометрические размеры и осадка.

Кроме того движение судна должно удовлетворять правовым нормам, т.е. следует обратить внимание на плавание в запретных районах, зонах разделения движения, портах и прибрежных водах, где необходимо соблюдение соответствующих портовых правил и национальных законов.

Выбор пути осуществляем, опираясь на РШСУ-98, МППСС-72, а также, используя адмиралтейский каталог " Океанские пути мира" (Ocean Passages For the World), генеральные карты и лоции.

Если необходимо проложить курс вблизи опасности, то следует соблюдать следующее:

1. Судно всегда должно находится в безопасных водах.

2. Проходить по возможности дальше от опасности.

3. Учитывать возможность навигационной ошибки.

При выборе пути для перехода Антверпен - Филадельфия из соображений экономии времени и обеспечения безопасности прежде всего выбираем движение из порта Антверпен через реку Westershelde на юго-запад к проливу Дувр. Движение тут осуществляем вдоль южного берега, придерживаясь соответствующей полосы разделения движения. Так как глубины на этом участке очень малы, держимся на расстоянии не менее 2 кбт. от берега.

Участок пути в проливах Дувр и Ла-Манш наиболее опасный и сложный. Тут также действует система разделения движения. В соответствии с ней идём вдоль южного берега Великобритании. Обращаем особое внимание на большое количество затонувших судов, высокую интенсивность движения (особенно между берегами Франции и Англии), малые глубины. Используем все возможности для наиболее точных обсерваций. Движение в проливе Дувр будет подробно показано в графическом виде на рисунке

На выбор пути в Атлантическом океане больше всего повлиял факт распространения льдов в феврале месяце до 40°N. В связи эти огибаем данную границу, используя движение по двум ортодромиям. Подробный расчет элементов ДБК будет показан в пункте 1.7

При подходе к мысу Мэй (Cape May) поворачиваем ко входу в порт Филадельфия и уделяем особое внимание наличию множества островков и банок.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал