Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Термины и определения. В данном документе используются следующие термины:
В данном документе используются следующие термины: Дескриптор – характеристика, описывающая качество выполненной обучающимися работы по заданию. Задание – определенная ситуация для обучающегося, позволяющая оценить уровень его компетенций (предметной, языковой, речевой и т.д.) Критериальное оценивание – процесс, основанный на соотнесении учебных достижений, обучающихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для обучающихся, родителей и педагогов. Критерий оценивания – признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений обучающихся. Модерация – процесс обсуждения результатов суммативных работ обучающихся для установления единых стандартов оценивания. Обратная связь – процесс сообщения и получения комментариев о конкретных действиях, ответная реакция на какое-либо действие или событие, свидетельствующее о мере понимания ситуации и спорных вопросов, ведущих к достижению цели. Оценка учебных достижений – это процесс установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения для корректировки и регулирования образовательного процесса через обратную связь. Портфолио обучающегося – способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных учебных достижений обучающегося за определенный период обучения. Разноуровневые задания – задания разного уровня сложности, которые используются для организации дифференцированного обучения с учетом способностей обучающихся. Рефлексия – обдумывание и обзор того, что преподавалось, и насколько хорошо это было усвоено обучающимися. Сквозная тема – единый сквозной компонент содержания, использующийся как инструмент интеграции знаний и умений из разных предметных областей для достижения цели обучения конкретного учебного предмета. Суммативное оценивание – вид оценивания, который проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный
год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок. Тестовая спецификация суммативного оценивания за четверть – документ, определяющий структуру и содержание суммативного оценивания. Уровень учебных достижений обучающихся – степень величины, развития, значимости учебных достижений обучающихся. Формативное оценивание – вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок. Цели обучения – утверждения, формулирующие ожидаемые результаты по достижению знаний, понимания и навыков в течение курса обучения по предмету в соответствии с учебной программой. Электронный журнал регистрации результатов – электронный документ, в котором фиксируются результаты суммативного оценивания (за раздел/сквозную тему, четверть) и осуществляется автоматический подсчет четвертных, годовых и итоговых оценок.
|