Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкции для учителя по проведению суммативного оценивания за четверть
Как только обучающиеся будут рассажены и готовы приступить к выполнению суммативной работы за четверть, учитель должен сделать следующее: · Разложить задания на парты обучающихся лицевой стороной вниз и попросить не переворачивать страницы. · Разъяснить обучающимся, что они должны следовать правилам проведения оценивания.
· Напомнить обучающимся, что они не должны разговаривать друг с другом, просить помощи или помогать другим во время проведения оценивания. · Убедиться, что у обучающихся есть необходимые принадлежности для выполнения заданий. · Попросить обучающихся перевернуть листы с заданием и заполнить данными о себе: фамилия, имя обучающегося и класс (школа). · Прочитать вслух инструкции на первой странице и объявить, сколько времени им выделено для выполнения работы. Напомнить обучающимся, что они не должны разговаривать друг с другом во время проведения оценивания. · Убедиться, что все обучающиеся поняли инструкции и при возникновении вопросов ответить на них до начала выполнения суммативной работы. · Написать время начала и время окончания и озвучить время, чтобы все обучающиеся услышали. · Убедиться, что обучающиеся работают самостоятельно во время проведения оценивания. Они не должны разговаривать или списывать друг у друга. · Убедиться, что у обучающихся нет доступа к дополнительным источникам, которые могут помочь им при выполнении заданий, например, словари или калькуляторы (если наличие этих предметов не предусмотрено в тестовой спецификации). · Объяснить обучающимся, что они должны выполнить все, что они могут и попросить обучающихся не беспокоиться, если они не могут что- либо выполнить. · По предметам «Введение в науку» и «Математика», объяснить обучающимся, что они должны показать ход решения и только потом написать окончательный ответ в графе ответа. · Во время проведения оценивания учитель может ответить на вопросы касательно инструкций или времени выполнения работы. Учитель не должен подсказывать обучающимся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы или давать информацию. Во время суммативного оценивания за четверть учитель постоянно должен следить за обучающимися и уделять этому пристальное внимание. Необходимо отметить, кто из обучающихся присутствует и кто отсутствует. В зависимости от возраста обучающихся важно информировать их в
определенные промежутки времени о том, сколько времени осталось до конца выполнения работы. Необходимо всегда оповещать обучающихся о том, что осталось 5 минут до окончания оценивания. Если некоторые обучающиеся выполнили суммативную работу раньше отведенного времени, необходимо попросить их еще раз проверить свои ответы и постараться ответить на вопросы, на которые они не ответили. По завершении времени для выполнения суммативной работы, попросить обучающихся прекратить выполнение работы и сразу же положить ручки/карандаши на парту. Очень важно, чтобы в это время обучающиеся сидели тихо и не разговаривали друг с другом, пока не будут собраны все работы.
|