Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выставление годовых оценок
Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все четыре четверти (в 1 классе за 3-4 четверти).
Для расчёта годовой оценки складываются общие баллы обучающегося за четверти.
Ниже приведен пример расчета годовой оценки обучающегося 3 класса по предмету «Познание мира».
Результаты обучающегося за 1-4 четверти по предмету «Познание мира» в 3 классе.
№
| СО
| Балл уч- ся
| Макс. балл
|
| 1 четверть
| 13, 3
|
|
| 2 четверть
|
|
|
| 3 четверть
|
|
|
| 4 четверть
|
|
| Итого:
| 68, 3
|
| Для расчета годовой оценки баллы за 1-4 четверти складываются.
13, 3+16+24+15 = 68, 3
Общий балл обучающегося – 68, 3 из 90, что составляет 75, 9%.
По шкале перевода баллов в оценку определяем годовую оценку обучающегося.
Шкала перевода баллов в оценку (для начальной и основной школы)
|
| 0-20%
|
| 21%-40%
|
75, 9% согласно данной шкалы – это оценка «4».
Годовая оценка обучающегося по предмету «Познание мира» в 3 классе
– «4».
Приложение 1 к руководству по критериальному оцениванию для учителей общеобразовательных школ
Таблица описывает специфику каждого уровня, а также действия, посредством которых реализуется соответствующие умения, как с позиции учителя, так и с позиции обучающегося.
Уровни мыслительных навыков
| Определение
| Что делает учитель
| Что делает обучающийся
| Какие ключевые термины используются для побуждения обучающихся
| Знание
| Определение и отбор информации
| Рассказывает, показывает, направляет
| Воспринимает, запоминает, распознает
| Перечислите, запомните, назовите
| Понимание
| Понимание предоставленной информации; формулирование проблемы собственными словами
| Сравнивает, противопоставляет, демонстрирует
| Объясняет, преобразовывает, демонстрирует
| Обсудите, определите, расскажите
| Применение
| Использование понятий в новых ситуациях
| Наблюдает, помогает, критикует
| Решает проблемы, демонстрирует знания
| Примените, вычислите, измените, выберите, классифицируйте, завершите, продемонстрируйте, обнаружьте, инсценируйте, задействуйте, исследуйте, проведите эксперимент, проиллюстрируйте, интерпретируйте, модифицируйте, оперируйте, потренируйте, соотнесите, спланируйте, покажите, сделайте
|
Уровни мыслительных навыков
| Определение
| Что делает учитель
| Что делает обучающийся
| Какие ключевые термины используются для побуждения обучающихся
|
|
|
|
| набросок, решите, используйте
| Анализ
| Разбиение информации на связанные части
| Направляет, исследует, информирует
| Разделяет, обсуждает, раскрывает
| Проанализируйте, оцените, сгруппируйте, вычислите, категоризируйте, классифицируйте, сравните, свяжите, противопоставьте, критикуйте, обсудите, дифференцируйте, различите, разделите, исследуйте, проведите эксперимент, объясните, выведите, упорядочьте, усомнитесь, соотнесите, выберите, разделите, проверьте
| Синтез
| Компиляция информации
| Обобщает, оценивает, рассуждает
| Обобщает, формулирует, планирует
| Сгруппируйте, соберите, скомбинируйте, составьте, создайте, разработайте, сформулируйте, обобщите, объедините, придумайте, модифицируйте, организуйте, спланируйте, подготовьте, предложите, перегруппируйте, перепишите, установите, замените
| Оценка
| Оценивание на основе критериев
| Уточняет, допускает, гармонизирует
| Дискутирует, оценивает, выбирает
| Докажите, выберите, сравните, сделайте вывод, убедите, решите, обоснуйте, объясните, измерьте, предскажите, проранжируйте, порекомендуйте, выделите, суммируйте, поддержите, проверьте, оцените
|
|