Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебная программа. Учебная программа устанавливает ценности и цели для каждого предмета и кратко описывает соответствующие педагогические подходы
Учебная программа устанавливает ценности и цели для каждого предмета и кратко описывает соответствующие педагогические подходы, которых должен придерживаться учитель. Этот документ включает информацию о содержании и структуре каждого предмета. В учебной программе по каждому предмету представлены ожидаемые результаты обучения в виде целей обучения, которые формируются из подразделов. Ожидаемые результаты по предметным областям в виде знаний, умений, навыков, компетенций как целей краткосрочного характера описаны в Государственном общеобязательном стандарте среднего образования. Содержание учебных программ по каждому предмету четко организовано по разделам обучения, которые впоследствии делятся на подразделы. Далее представлен пример раздела и подраздела по предмету «Познание мира» во 2 классе для иллюстрации того, как построено содержание (таблица 2).
Таблица 2. Пример по предмету «Познание мира», 2 класс.
Учебный план В учебном плане по предмету представлены рекомендации по преподаванию содержания учебной программы по классам. Учителя могут использовать виды деятельности из учебного плана для того, чтобы убедиться в том, что обучающиеся достигли всех целей обучения и знают содержание учебной программы. Цели обучения – это утверждения, которые указывают на знания, навыки или понятия, которые обучающимся следует приобрести или понять в конце определенного периода обучения. Они обозначены в учебном плане, чтобы предоставить четкую структуру прогресса по предмету из класса в класс. Учебный план разработан для того, чтобы планировать долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели. Долгосрочный план: · группирует цели обучения в разделы по общей теме; · позволяет установить связь между предшествующей работой, целями обучения и наметить пути дальнейшего обучения; · обеспечивает сбалансированную и управляемую связь между разделами; Среднесрочный план: · предоставляет детали, необходимые учителям для планирования своих уроков; · определяет возможности использования различных подходов к преподаванию; · предлагает ключевые ресурсы и способы для введения, развития и закрепления обучения;
· определяет возможности оценивания; · определяет требования по улучшению языковых способностей. Краткосрочный план: · определяет процесс организации обучения: фронтальная, групповая, парная работа, индивидуальная работа; · предлагает различные подходы к обучению; · способствует организации оценивания и предоставления обратной связи обучающимся о достижении учебной цели. Важно, чтобы у учителей и обучающихся было единое понимание целей обучения, которые должны быть достигнуты на уроке. Для поддержки единого понимания учителя могут применять различные стратегии: · обсудить цели обучения в начале урока на доступном языке для обучающихся; · записать цели обучения на доске для того, чтобы ссылаться на них во время урока и в конце урока; · обсудить прогресс по данным целям обучения с обучающимися индивидуально / небольшими группами на протяжении урока; · предоставить обратную связь относительно целей обучения; · оставить время в конце урока для рефлексии со ссылкой на цели обучения, прописанных в начале урока; · рекомендуемая деятельность в учебном плане предложена в качестве примера, и учитель может оценивать обучающихся, используя альтернативные виды деятельности. В качестве примера приведен отрывок из долгосрочного учебного плана по предмету «Познание мира» в 2 классе.
|