![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реализация инновационной политики
Инновационная политика компании реализуется через систему сбалансированных показателей (ССП). Система сбалансированных показателей — всеохватывающая система, используемая для координации управления и реализации инновационной политики компании на основе анализа динамики ключевых индикаторов развития компании.
Ключевые индикаторы (KPI) — коэффициенты, отражающие характерные особенности компании: конкурентоспособность; уникальность новых технологий, производственных процессов, товаров, услуг; инновационный потенциал; особенности позиции на рынке, занимаемой компанией; компетентность и квалификацию сотрудников и управленческого персонала. ССП трансформирует миссию и стратегию долгосрочного развития компании в комплексную систему четко сформулированных целей, а также формирует систему коэффициентов, показывающих степень достижения установленных целей по четырем основным направлениям (" проекциям"): финансы; ССП включает в себя ряд подпроцессов, таких как:
• перевод инновационной политики и стратегии инновационного развития в форму определенных критериев и оценочных коэффициентов, используемых в рамках тактического управления компанией; • детализация стратегии на конкретные цели для каждого нижестоящего уровня иерархии управления; • отражение стратегических целей в основных планах компании (бюджетных, финансовых); контроль выполнения планов, достижения целевых значений; обратная связь. Процесс реализации инновационной политики путем разработки и внедрения ССП состоит из четырех этапов: (разработка сбалансированной системы показателей — трансформирование перспективных планов и стратегии долгосрочного развития в совокупность целей и мероприятий. После завершения разработки система становится одним из звеньев в управленческом процессе; • сцепление — налаживание четких взаимосвязей между различными иерархическими уровнями (высшими управленческими звеньями и вспомогательными звеньями) путем организации и налаживания • планирование — определение направлений развития и путей достижения поставленных целей и результатов путем осуществления конкретных программ и плановых мероприятий; • обратная связь и обучение — проверка и тестирование теоретической основы стратегий; обновление и корректировка выработанной стратегии с учетом полученных знаний и практического опыта.
|