Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Работа с учебником. Закрепление знаний.
1. Упражнение в определении падежа имён существительных. Изменение существительных по смыслу (упр. 132, с. 72). Работа выполняется с комментированием у доски. 2. Диктант с предварительной подготовкой (упр. 131, с. 72). 1) Учитель обращает внимание учащихся на постановку ударения в словах зимо вье, в нору . 2) Лексико-орфографическая подготовка: зимовье – место зимовки, норка ежа; непроверяемые орфограммы – с е нтя бр ь, г о товит, скор о, заб е рётся; проверяемые орфограммы – ё ж, з и мов ь е, т а скает, н о ру, л и сто чк и, св о ё, ж и лище, в е сны, з и ма, сугро б. 3) Написание диктанта. 3. Грамматические задания к тесту (два ученика работают у доски). 1) Накроет нору глубокий сугроб.
что? какой? Сугроб (какой?) глубокий, накроет (что?) нору. 2) VII. Домашнее задание: упражнение 133, с. 73.
|