Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Работа с учебником. Закрепление знаний.






1. Упражнение в определении падежа имён существительных. Изменение существительных по смыслу (упр. 132, с. 72). Работа выполняется с комментированием у доски.

2. Диктант с предварительной подготовкой (упр. 131, с. 72).

1) Учитель обращает внимание учащихся на постановку ударения в словах зимо вье, в нору .

2) Лексико-орфографическая подготовка:

зимовье – место зимовки, норка ежа;

непроверяемые орфограммы – с е нтя бр ь, г о товит, скор о, заб е рётся;

проверяемые орфограммы – ё ж, з и мов ь е, т а скает, н о ру, л и сто чк и, св о ё, ж и лище, в е сны, з и ма, сугро б.

3) Написание диктанта.

3. Грамматические задания к тесту (два ученика работают у доски).

1) Накроет нору глубокий сугроб.

что? какой?

Сугроб (какой?) глубокий, накроет (что?) нору.

2)

VII. Домашнее задание: упражнение 133, с. 73.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал