![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Работа с учебником. Закрепление.
1. Выделение из предложений словосочетаний с существительными в родительном падеже (упр. 122). Разбор отмеченных слов по составу: Синтаксический разбор четвертого предложения. 2. Упражнение в определении падежа существительных. Повторение правила проверки безударных гласных (упр. 123). 3. Самостоятельная работа (упр. 124). 4. Проверка. VII. Домашнее задание: упражнения 125, 126, с. 69. VIII. Итог урока. – Что изучали на уроке? – Какие особенности родительного падежа вы узнали?
Урок 39. ДАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ Цель: учащиеся знакомятся с особенностями имён существительных в дательном падеже, вопросами и предлогами дательного падежа. Оборудование: сигнальные карточки: Ход урока I. Организационный момент.
|