Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Работа с упражнением.
– Прочитайте задание. – Давайте попробуем подобрать опорные слова для рассказа: домашние заботы, дела, помощник, вытирать пыль, мыть посуду, поливать, пропалывать, выносить мусор, ходить за покупками, ходить с младшим братом. – Запишите их в тетрадь. IV. Составление плана. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН 1. Я помогаю маме (или папе). 2. Мои постоянные поручения. 3. Самые любимые мои дела. V. Определение темы и основной мысли текста. Озаглавливание текста. – Что называется темой текста? – На какую тему будет наш текст? – Кто главный герой рассказа? – Почему? – Какова основная мысль текста? (Я помогаю маме.) – Придумайте заголовок. («Помощница» и т. д.) – Можно ли использовать в тексте пословицы о труде? – Какие? Приведите примеры. VI. Лексико-орфографическая подготовка. – Прочитайте опорные слова, которые мы записали. – Найдите в опорных словах знакомые орфограммы, объясните их правописание. – Не забудьте, что каждую часть текста пишем с красной строки, то есть с абзаца. VII. Написание, редактирование текста учащимися. VIII. Самопроверка.
|