яРСДНОЕДХЪ

цКЮБМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ яКСВЮИМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ

йюрецнпхх:

юБРНЛНАХКХюЯРПНМНЛХЪаХНКНЦХЪцЕНЦПЮТХЪдНЛ Х ЯЮДдПСЦХЕ ЪГШЙХдПСЦНЕхМТНПЛЮРХЙЮхЯРНПХЪйСКЭРСПЮкХРЕПЮРСПЮкНЦХЙЮлЮРЕЛЮРХЙЮлЕДХЖХМЮлЕРЮККСПЦХЪлЕУЮМХЙЮнАПЮГНБЮМХЕнУПЮМЮ РПСДЮоЕДЮЦНЦХЙЮоНКХРХЙЮоПЮБНоЯХУНКНЦХЪпЕКХЦХЪпХРНПХЙЮяНЖХНКНЦХЪяОНПРяРПНХРЕКЭЯРБНрЕУМНКНЦХЪрСПХГЛтХГХЙЮтХКНЯНТХЪтХМЮМЯШуХЛХЪвЕПВЕМХЕщЙНКНЦХЪщЙНМНЛХЙЮщКЕЙРПНМХЙЮ






вТОРАЯ СЕРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ






 

Вторая серия экспериментов началась с простого опыта (опыт F4), когда излучение, создающее фантом, имеет периодическую природу, например 1 час активация генератора, три часа пауза. Оператор не принимал участия в этом эксперименте.

Первое время включения было около 9: 00 по местному времени, фантом создаётся на протяжении 24 часов. Во время проведения этого эксперимента произошла ошибка (программа снятия значений была не запущена), поэтому ПИД-генератор был перезапущен с тем же самым ритмом, но с новым временем включения — около 24: 00. Поскольку сенсор реагирует на часовое воздействие в некоторой точке в течение этого часа, мы ожидаем появления периодических изменений сенсора с периодом между 3 и 4 часами.

Графики значений сенсоров показаны на рис. 178 и собраны в таблице 34. Мы действительно наблюдаем изменения показаний сенсора с периодом между 4 и 3 часами на протяжении первых 24 часов. На протяжении следующих 12 часов период снизился до 3-2 часов. Наблюдается именно второй ритм включения начиная с 24: 00. Как результат этого эксперимента мы регистрируем действие приборного фантома, который повторяет функциональность ПИД-генератора — периодическое включение с периодом в три часа.

 

Таблица 34. Результаты второй серии экспериментов (опыты F4).

                         
время 0.00 4.00 7.30 10.30 13.00 (none) 16.10 19.30 23.30 1.50 4.50 7.10 9.30
период 1.00 3.00 3.30 3.00 6.10 3.20 3.00 2.20 3.00 2.20 2.20

 

 

 

 

 

 

Рис. 178. Эксперимент F4; показания высокочастотного кондуктометрического сенсора. Предполагаемые воздействия помечены стрелками, начало воздействия в 24: 00.

Эксперимент F5. Фантом в следующем эксперименте был создан оператором, приборные генераторы «высокопроникающего» излучения не включались. Оператор использовал вариант техники «части самого оператора» [547] с программой «быть активным, как только виден красный свет». Сам красный свет задавался светодиодом таймера, включавшимся через каждые три часа на 20 минут. Фантом программировался в течение трёх дней, два-три раза в день по 30 минут, последний раз непосредственно перед экспериментом. Оператор описывал процесс взаимодействия с фантомом в виде диалога в проекции сознания, когда оператор «задавал вопрос и получал на него ответ». Все сложные взаимодействия между операторами и удалёнными фантомами имели эту форму. Оператор также отказался от использования дерева и предпочёл небольшой камень, с которым был связан фантом. После создания и «программирования» этот камень помещался в приёмный конус СУ, связанного с сенсорами. Небольшой рассказ оператора о создании этого фантома приведён в главе «История трёх экспериментов», там же на рис. 50 показаны графики показаний сенсора.

Мы наблюдаем периодическое изменений показаний сенсора в течение 6 циклов включения таймера. Амплитуда изменений уменьшается каждый раз. Отчётливые изменения регистрируются только в первых трёх попытках, где наблюдается 20-минутный период включения таймера. В 4, 5 6-м включениях таймера изменений практически не наблюдаются.

Анализ результатов второй серии. Эксперименты показали, что периодическая (повторяющаяся) активность фантома, связанная с генерацией «высокопроникающего» излучения, может быть создана двумя путями. В первом случае используется методика функциональных фантомов, когда прибор создаёт нужную функцию и фантом воспроизводит её в дальнейшем. Во втором случае фантом с периодической активностью, заданной включением таймера, создаётся оператором. Приборный фантом существовал более суток (предположительно, даже и после того, как сенсоры были выключены), в то время как операторный фантом уже после 9 часов (после трёх включений) не вызывал существенных показаний сенсоров. Иными словами, операторный фантом был гораздо слабее. Поскольку сенсоры воспринимают интенсивность воздействия, то помимо более короткого времени работы фантома также отмечается меньшая интенсивность воздействия операторного фантома. С другой стороны, в операторном фантоме была создана сенсорная функциональность — воспринимать красный свет, — что не удалось сделать в предыдущих экспериментах.

Можно высказать гипотезу о том, что источником «питания» для фантома, с одной стороны, является «высокопроникающее» излучение генератора, с другой стороны — некая «энергия», связанная с оператором. Также в виде гипотезы можно предположить, что сложные сенсорные функциональности возможны только на основе операторных фантомов. Являются ли эти две «энергии» эквивалентными, то есть являются ли приборный и операторный фантомы эквивалентными и совместимыми друг с другом, — этот вопрос пока ещё остаётся открытым. В литературе [547] встречаются описания источника питания для фантомов в виде «рассеянной энергии», однако мы предполагаем, что эти источники питания, если они и существуют, являются очень слабыми. Необходим поиск мощного приборного источника питания для фантомов.

В этой связи третья серия экспериментов заключается в исследовании степени совместимости операторного и приборного фантомов: например, фантом, созданный операторно, будет помещён для «накачки» в ПИД-модуль. Эксперименты должны выяснить режимы «питания» для фантома и сохранения программы при воздействии концентрированного «высокопроникающего» излучения. Поскольку фантомы создаются удалённо при помощи ЭНС- и ПИД-эффектов, нужно разработать методики использования локальных ресурсов «на месте» и эффективной связи с удалённым фантомом.


оНДЕКХРЭЯЪ Я ДПСГЭЪЛХ:

mylektsii.su - лНХ кЕЙЖХХ - 2015-2024 ЦНД. (0.006 ЯЕЙ.)бЯЕ ЛЮРЕПХЮКШ ОПЕДЯРЮБКЕММШЕ МЮ ЯЮИРЕ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН Я ЖЕКЭЧ НГМЮЙНЛКЕМХЪ ВХРЮРЕКЪЛХ Х МЕ ОПЕЯКЕДСЧР ЙНЛЛЕПВЕЯЙХУ ЖЕКЕИ ХКХ МЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ оНФЮКНБЮРЭЯЪ МЮ ЛЮРЕПХЮК