яРСДНОЕДХЪ

цКЮБМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ яКСВЮИМЮЪ ЯРПЮМХЖЮ

йюрецнпхх:

юБРНЛНАХКХюЯРПНМНЛХЪаХНКНЦХЪцЕНЦПЮТХЪдНЛ Х ЯЮДдПСЦХЕ ЪГШЙХдПСЦНЕхМТНПЛЮРХЙЮхЯРНПХЪйСКЭРСПЮкХРЕПЮРСПЮкНЦХЙЮлЮРЕЛЮРХЙЮлЕДХЖХМЮлЕРЮККСПЦХЪлЕУЮМХЙЮнАПЮГНБЮМХЕнУПЮМЮ РПСДЮоЕДЮЦНЦХЙЮоНКХРХЙЮоПЮБНоЯХУНКНЦХЪпЕКХЦХЪпХРНПХЙЮяНЖХНКНЦХЪяОНПРяРПНХРЕКЭЯРБНрЕУМНКНЦХЪрСПХГЛтХГХЙЮтХКНЯНТХЪтХМЮМЯШуХЛХЪвЕПВЕМХЕщЙНКНЦХЪщЙНМНЛХЙЮщКЕЙРПНМХЙЮ






удалённые фантомы






Создание удалённого фантома не отличается особой сложностью, если помнить о том, что нелокальные взаимодействия на основе ЭНС достаточно слабые. Поэтому необходимо использовать локальные источники «высокопроникающего» излучения в том месте, где необходимо создание фантома. В некоторых работах авторы утверждают о возможности создания стабильных нелокальных фантомов без локального источника [428], однако этому ещё не было подтверждений. В других работах используются локальные источники излучения, которые программируются удалённым образом. Например, в работе [435] использовался пассивный генератор на основе эффекта форм, программирование осуществлялось путём направления луча лазера на фантом и написания текстовых команд на переносном компьютере (предполагается, что оператор производил программирование фантома).

Нужно также относиться реалистически к возможностям приборных фантомов. От них не стоит ожидать сложной функциональности, особенно если их активность связана с реальным миром. Мифы о негативных воздействиях фантомов, созданных по фотографическим отображениям (см., например, [511]), стоит воспринимать с долей здравого смысла. В этом разделе мы покажем один эксперимент, который демонстрирует некоторые техники создания удалённых фантомов. Эта методика типична для целого класса подобных опытов.

Рис. 179. Опыт по созданию удалённого фантома. Фотографии (а) локальной части системы, состоящей из фитосенсора, конуса, светодиодного генератора I и половины монеты 50 центов, и (б) удалённой части, состоящей из открытого светодиодного генератора II, второй половины монеты и оператора, который находится вблизи генератора II.

На рис. 179 показаны локальная и удалённая части этого эксперимента. В локальной части использовался фитосенсор, в котором измерялась проводимость тканей на частоте 1 МГц. По изменению проводимости делался вывод об активности создаваемого фантома. В непосредственной близости от сенсора был установлен светодиодный генератор I с надетым конусом. На конец конуса была закреплена половина монеты в 50 центов. Вторая половина монеты находилась в удалённой части эксперимента на генераторе II, расположенном в другом помещении на расстоянии порядка 15 метров. Оператор находился вблизи генератора II. Из этого помещения фитосенсор не реагирует ни на включение генератора, ни на ментальную активность оператора (без использования ЭНС). Задача этого опыта заключалась в том, чтобы создать локальный фантом из удалённого помещения и сравнить интенсивности фантомов, созданных пассивным и активным генераторами.

На рис. 180 показана динамика проводимости тканей растения. В первые 60 минут записывался сигнал фитосенсора без воздействия. Затем был включён удалённый генератор II (в локальной части эксперимента использовался только конус как пассивный генератор). Через 4 минуты сенсор продемонстрировал первое изменение тренда (точка А на графике). Через 40 минут в точке В генератор II был выключен, в этой точке заметен небольшой всплеск проводимости. Таким образом, все активные излучатели были отключены в точке В. Через 20 минут в точке С оператор «намерился включить генератор I», но не включил его. Этим была отдана бессознательная команда фантому на изменение типа активности (в этом опыте любое изменение активности было приемлемо). Канал ЭНС был создан двумя половинами монеты. Мы наблюдаем в точке С резкое изменение тренда, несмотря на то что физически все генераторы были отключены, а оператор находился за пределами «прямой» чувствительности фитосенсора. Это указывает на активность фантома. В точке С'динамика сигнала вернулась к прежнему тренду, можно предположить, что фантом прекратил своё действие. Нужно отметить, что время между точками A-В (создание фантома) и В-С' (рассасывание фантома) приблизительно равны между собой.

Рис. 180. Динамика проводимости тканей растения на частоте 1 МГц в опыте по созданию удалённого фантома. Серой полосой показано время включения генератора I (см. пояснение в тексте).

В точке D был включён генератор I, этот момент виден на графике как отклонение тренда сигнала. Интенсивности откликов фитосенсора для точек А и D — прямое воздействие локального и удалённого генераторов — сходны между собой. В точке Е был снова включён генератор II, а в точке F отдана команда фантому о намерении совершить действие. Так же, как и в первый раз, эта команда отразилась значительным отклонением тренда. Таким образом, все шаги по созданию удалённого фантома были повторены, за тем исключением, что в этот раз локальный генератор I был включен. Сравнивая интенсивности отклонения сигналов в точках С и F — воздействия фантомов, созданных пассивными и активными генераторами, — можно отметить более сильный отклик «активного» фантома. Повторим ещё раз, что отклики на воздействия генераторов без фантомов были сходными.

Между точкой F и окончанием опыта оператор занимался обычными делами, общался с коллегами и т.д. Это практически не отражалось на активности фантома, что подтверждает мысль о необходимости вхождения в специальное состояние сознания при работе с фантомами. Нужно отметить, что изменения тренда (точки Е и F) при активном локальном генераторе обладают большей амплитудой, иными словами, фантомы активных генераторов имеют большую интенсивность. На основе этой техники можно разработать множество вариантов создания и управления удалёнными фантомами.


оНДЕКХРЭЯЪ Я ДПСГЭЪЛХ:

mylektsii.su - лНХ кЕЙЖХХ - 2015-2024 ЦНД. (0.006 ЯЕЙ.)бЯЕ ЛЮРЕПХЮКШ ОПЕДЯРЮБКЕММШЕ МЮ ЯЮИРЕ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН Я ЖЕКЭЧ НГМЮЙНЛКЕМХЪ ВХРЮРЕКЪЛХ Х МЕ ОПЕЯКЕДСЧР ЙНЛЛЕПВЕЯЙХУ ЖЕКЕИ ХКХ МЮПСЬЕМХЕ ЮБРНПЯЙХУ ОПЮБ оНФЮКНБЮРЭЯЪ МЮ ЛЮРЕПХЮК