Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нет конкретных договоренностей в результате разговора.
Глава 2. Контакт в шоу-руме. " Успех сделки определяется еще на демонстрационной площадке и зависит от ценности, которую вы сами создадите, ваших навыков ответа на вопросы и отказы. Сделка совершается не в вашем офисе и не настолько зависит от цены, как вам кажется! " Клиент должен чувствовать себя так, как будто он пришел к Вам домой с дружеским визитом, но Вы не должны быть слишком фамильярны с ним. Статистика: 71% людей купили машину, так как им понравился продавец 2.1. Общие правила общения: - Необходимо создать первое благоприятное впечатление о себе - Вы представители Брэнда Subaru перед Клиентами (соответствующий внешний вид, улыбка, позитивный настрой, проявление энтузиазма); - Не следует судить о Клиенте по его внешнему виду. Недостаточно «презентабельный» вид Клиента, на взгляд сотрудника дилерского центра, не может являться оправданием высокомерного отношения к Клиенту; - Воздержитесь от вопросов, которые содержат слово «помощь» (например, «Как я могу Вам помочь?»), так как естественным ответом Клиента будет: «Спасибо, я просто смотрю»; - Дистанция. Всегда подходите к Клиенту спереди. Начинайте общение с дистанции 1-1, 5 м. до Клиента и постепенно приближайтесь к нему. Держитесь эффективной дистанции от 0, 5 до 1 м. до Клиента во время общения. Минимальное расстояние до Клиента 0, 5 м.; - Взгляд. Старайтесь держать зрительный контакт на протяжении 2/3 времени разговора, избегайте пристального взгляда, «сверлящего» Клиента, можно смотреть на переносицу собеседника; - Рукопожатие. Пожимайте руку Клиента в любом случае; если Клиент не протягивает руку для рукопожатия, инициируйте этот процесс. Установите зрительный контакт в течении рукопожатия и произнесите какие-нибудь теплые слова, например «Алексей, рад Вас видеть»;
Рукопожатие должно быть в меру крепким, не старайтесь «раздавить» руку Клиента. Длительность рукопожатия не более 2-х секунд; Убедитесь что Ваша рука сухая и теплая; Запрещается: Использовать рукопожатия двумя руками, хватать свободной рукой за локоть и другие части тела, смотреть в сторону при рукопожатии. - «Язык тела». Покажите Клиенту свою открытость и внимание. Не держите руки в карманах, не жестикулируйте слишком сильно, принимайте «открытые» позы. Осуществление контакта с клиентом Цель: 1. «Продать» себя: создать первое положительное впечатление, убедить Клиента, что он пришел в правильное место и с пользой тратит свое время; 2. Завоевать доверие и расположение Клиента.
Алгоритм действий:
|