![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест-драйв.
Тест-драйв - один из наиболее эффективных инструментов аргументации в процессе продажи автомобиля. Именно на этом этапе покупатель мысленно становится владельцем автомобиля. Test drive – точка невозврата в отношениях продавец-клиент-машина. Статистика: Людей сказали, что презентация и тест-драйв были плохими Людей сказали, что купили автомобиль сразу же, когда презентация и тест-драйв были хорошими Людей хотят водить автомобиль до того, как они его купят Цель: 1. Увеличить эмоциональную привязанность Клиента к автомобилю.
2. Продемонстрировать клиенту характеристики автомобиля, которые соответствуют его потребностям. 3. Дать Клиенту возможность ощутить себя обладателем выбранного автомобиля. Общие правила проведения тест-драйва: - Необходимый для тест-драйва автомобиль должен быть зарезервирован заранее и припаркован около входа в салон; - Автомобили должны быть хорошо подготовлены для проведения тест-драйва: безупречное техническое состояние, достаточный запас топлива, отсутствие в автомобиле личных вещей, чистота внутри и снаружи, специальные наклейки на кузове; - В автомобиле должны отсутствовать незафиксированные предметы (огнетушитель, аптечка, щетка и т.д.) в салоне и багажнике. Они могут издавать дополнительный шум; - Всегда соблюдайте ПДД и скоростной режим; - Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и настаивайте на том, чтобы Клиент тоже пристегнулся; - Всегда держите ключ от автомобиля при себе. Не оставляйте его в замке зажигания. Не передавайте его Клиенту, находясь вне автомобиля; - Маршрут тест-драйва необходимо выбирать с учетом особенностей автомобиля, чтобы продемонстрировать его сильные стороны (участки скоростных дорог, пересеченная местность, брусчатка и т.д.); - При проведении тест-драйва Продавец всегда должен иметь при себе мобильный телефон. Телефон должен быть заранее переведен в беззвучный режим звонка; - Обо всех изменениях в маршруте тест-драйва по просьбе Клиента сообщайте в салон по мобильному телефону; - Средняя продолжительность демонстрационной поездки 30 минут - Если на тест-драйв Клиент пришел с сопровождающим лицом, предложите тест драйв и ему; - Во время тест-драйва Продавец не должен находиться на заднем сиденье; - Рекомендуется активно предлагать тест-драйв Клиентам сервисной станции, пока они находятся в дилерском центре и ожидают окончания ремонта своего автомобиля.
Алгоритм действий:
|