![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предложение финансовых услуг и дополнительного оборудования.
Важно сделать процесс приобретения автомобиля максимально комфортным для Клиента. Цель: 1. Сделать новый автомобиль Subaru «доступнее» для Клиента с финансовой точки зрения; 2. Продать новый автомобиль Subaru Клиенту, который не может единовременно оплатить полную стоимость автомобиля; 3. Предоставить Клиенту дополнительные возможности индивидуализировать его новый автомобиль Subaru.
Алгоритм действий: Кредит и лизинг Использование финансовых программ сделает автомобиль Subaru более доступным для Клиента. Рекомендации: - Продавец должен хорошо знать все финансовые продукты (процентные ставки, сроки, первоначальный взнос, условия погашения кредита (наличие остаточного платежа) и т.д.), предлагаемые банком-партнером; - Использование кредитных инструментов помогает уйти от предоставления скидок.
Алгоритм действий: 1) Определите потребность Клиента в кредитных/лизинговых услугах: - Алексей, планируете ли Вы использовать кредит для приобретения автомобиля? - Какой первоначальный взнос Вам удобно будет внести? - Какой месячный платеж Вам будет удобен? - Как долго Вы планируете использовать данный автомобиль? - Алексей, Ваш автомобиль может быть зачтен в качестве первоначального взноса. 2) Представьте актуальные предложения банков-партнеров, объясните преимущества каждого из них; 3) Необходимо определить схему оплаты и рассчитать ориентировочные значения месячных платежей, удовлетворяющих Клиента; 4) Для оформления документов по кредиту или лизингу проводите Клиента в Кредитный отдел; 5) Совместно с кредитным менеджером подготовьте и оформите документы необходимые для получения кредита Клиентом.
Страхование Страхование нового автомобиля в вашем салоне позволит Клиенту сэкономить время и деньги. Рекомендации: - Продавец должен хорошо знать все программы страхования и их условия (базовые тарифы, сервисные услуги, объем покрытия, условия страхования и коэффициенты, влияющие на понижение базовых страховых тарифов и т.д.), предлагаемые компаниями-партнерами. Алгоритм действий: - Предложите Клиенту застраховать автомобиль по одной из Программ страхования; - Объясните преимущества Программ страхования, представленных в вашем ДЦ; - Предложите Клиенту установить спутниковую противоугонную систему для дополнительной защиты автомобиля и получения более выгодного страхового тарифа.
Дополнительное оборудование.
|