![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выяснение потребностей Клиента.
Задавайте правильные вопросы – люди любят говорить. Слушайте Клиента и не перебивайте его. Он сам расскажет Вам, что ему нужно. Цель: 1. Установить доверительные отношения с Клиентом, понять, что он желает получить от своего нового автомобиля, и оставить положительное впечатление о Брэнде Subaru; 2. Определить специфические потребности Клиента и строить демонстрацию автомобиля с эмоциональной и рациональной точек зрения, опираясь на потребности Клиента.
Общие правила общения: - Задавайте открытые вопросы (как, где, что, сколько, по какой причине) избегайте слова почему; - Не делайте поспешных выводов; - Давайте Клиенту время подумать; - Не перебивайте Клиента; - Используйте «Активное слушание»; - Ведите беседу, а не превращайте выявление потребностей в «допрос» клиента; Алгоритм действий: 1. Собрать информацию о потребностях. 1.1. Определить мотивы покупки. Для первоначального определения потребностей воспользуйтесь стандартными открытыми вопросами, например: - Алексей, для кого Вы приобретаете автомобиль? - Для каких целей Вы приобретаете автомобиль? - Кто еще будет ездить на автомобиле? - Вы будете ездить на автомобиле один или с пассажирами? - Алексей, на автомобили Subaru устанавливаются механические и вариаторные трансмиссии, какой Вы автомобиль считаете наиболее интересным для себя? - Какие у Вас планы по срокам приобретения нового автомобиля?
Получите информацию о текущем автомобиле Клиента: - Какой автомобиль у Вас сейчас? - Что Вам нравится в Вашем автомобиле? - Что не устраивает? - Планируете ли Вы сдать Ваш автомобиль в зачет стоимости нового? - Какого года выпуска Ваш автомобиль?
1.2. Определение эмоциональных мотивов покупки: - Что Вы ожидаете от нового автомобиля? - Важны ли для Вас динамические качества автомобиля? Совет: - Заносите в блокнот ответы Клиента; - Ранжируйте ответы по важности для Клиента;
2. Уточнение полученной информации, путем задавания уточняющих, направляющих и альтернативных вопросов Клиенту: - Что в большей степени Вас интересует, комфорт или динамика нового автомобиля? - Алексей, Вам важны внедорожные качества нового автомобиля?
3. Суммирование выявленных потребностей и получение от клиента согласия о правильности их понимания: - Итак, Алексей, если я Вас правильно понял, Вам необходимо чтобы автомобиль обладал следующими качествами: динамичность, комфорт и внедорожные качества. 4. Устное предложение модели автомобиля, опираясь на выявленные потребности: - Алексей, предлагаю Вам посмотреть автомобиль Forester, с 2, 5- литровым двигателем, мне кажется, он должен Вам подойти. 5. Переходите к следующему этапу процесса продажи - презентации автомобиля.
|