Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Две наиболее распространенные ошибки, которые допускают продавцы-консультанты при подготовке своих материалов для почтовой рассылки






A. Они не оставляют достаточно " свободного места"

Цель вашего сообщения - просто вызвать интерес к вам и вашему товару. Не забивайте словами всю площадь листа. Намного более эффективно указать в виде заголовков 3 или 4 главных пункта.

B. ОНИ ПИШУТ ВЕСЬ ТЕКСТ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

ЛЮДЯМ НЕ НРАВИТСЯ ЧИТАТЬ ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ТОЛЬКО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, К ТОМУ ЖЕ ТАКОЙ ТЕКСТ ТРУДНЕЕ ЧИТАТЬ. ЕСЛИ БЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ ЯВЛЯЛОСЬ ЛУЧШИМ СПОСОБОМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ, ТАКИМ СПОСОБОМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТАЛИ БЫ ПЕЧАТАТЬ ВСЕ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ И КНИГИ, НО ПОДОБНОГО НЕ ПРОИСХОДИТ.

ПРИМЕРЫ СООБЩЕНИЙ ДЛЯ ПОЧТОВОЙ / ЭЛЕКТРОННОЙ РАССЫЛКИ

• Всем, с кем вы говорили по телефону (Я просто хотел бы поблагодарить вас за то, что вы сегодня нашли время для нашего телефонного разговора. ЖЕЛАЮ ВАМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДНЯ! P.S. Приятного вам веселья на пляже)

 

• Клиенту, который был у вас, но не купил автомобиль (Снова здравствуйте. Я просто хотел бы поблагодарить вас за то, что предоставили мне возможность познакомить вас с нашим товаром. Покупка нового автомобиля - серьезное решение, и я знаю, что люди принимают решение не только о том, " что" купить, но и о том, " у кого" купить, и мне, несомненно, хотелось бы быть вашим партнером сейчас и в будущем. Снова большое спасибо за проведенное у нас сегодня время; я с нетерпением жду возможности скоро опять вас увидеть.). PS - Надеюсь, дети завтра выиграют

• Клиенту, которому вы совсем недавно продали автомобиль (Снова здравствуйте. Я просто хотел бы ПОЗДРАВИТЬ вас и сказать, что я очень ценю ваше доверие и возможность работать с вами. Кроме того, я хотел бы напомнить вам, что если я могу еще что-нибудь для вас сделать, если у вас есть вопросы, или???, просто позвоните мне или загляните к нам. И, пожалуйста, сделайте мне одолжение. Каждый раз, когда кто-то говорит о покупке новой или подержанной машины, вспоминайте мое имя. Я был бы очень благодарен вам, если бы вы рассказали этому человеку обо мне. Еще раз спасибо, я снова скоро с вами свяжусь. PS - Получайте удовольствие от вашего нового CD-проигрывателя)

• Всем, кто включен в ваш СПИСОК рассылки (Снова здравствуйте. Я просто хочу сообщить вам, что я включил вас в свой список рекламно-информационной рассылки. В моей рассылке я постараюсь держать вас в курсе последних новостей автомобильного бизнеса, кроме того, я поделюсь с вами советами о том, как правильно эксплуатировать свой автомобиль, чтобы получить от него максимум удовольствия, и как увеличить его стоимость при продаже. Если вам нравится моя рассылка, или вы знаете кого-то, кому она понравится, сообщите мне. Если вы ее ненавидите и хотите, чтобы я исключил вас из списка получателей, тоже сообщите об этом мне. Еще раз спасибо и удачного вам дня!)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал