Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сентябрь. Тема: Дорога в школу и домой
Тема: Дорога в школу и домой Задачи: -сформировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; -познакомить учащихся с основными Правилами поведения на улице, довести до их сознания важность соблюдения этих правил; - воспитывать чувство ответственности за жизнь и здоровье Примерное содержание: 1. Беседа по теме. 2.Демонстрация дорожных знаков с комментариями. 3.Игра с дорожными знаками. 4.Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица». 5.Итог.
Тема: Экскурсия — «Я-пешеход» Задачи: - закрепить знания, полученные на предыдущем занятии; - приучать учащихся быстро выходить из создавшейся ситуации, угрожающей их безопасности; - воспитывать дружбу, взаимопомощь в коллективе. Примерное содержание: 1. Фронтальная беседа. 2. Беседа в ходе экскурсии по улице, на которой расположена школа. 3. Проверка знаний учащихся по правилам дорожного движения. 4. Игра «Улицы городов». 5. Итог. Октябрь Тема: Наши верные друзья на улицах и дорогах. Задачи: - объяснить учащимся назначение светофора; - рассказать о значении регулировщика; - сформировать представление школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором; -воспитывать умение переходить улицу по зеленому сигналу светофора. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Просмотр кинофильма. 3.Викторина. 4.Дидактическая игра «Светофор» 5. Итог.
Тема: Где можно играть? Задачи: - формировать представление младших школьников о безопасности на улицах и дорогах; - убедить учащихся в опасности игр на проезжей части улицы, дороги; - воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах города. Примерное содержание: 1. Беседа по теме. 2. Стихи о дорожных правилах. 3.Физкультминутка «Автомобили». 4.Игра Пети Светофорова с классом (Дети делятся на 2 команды – транспорт и пешеходы). 5. Ситуация «Игра у проезжей части». 6.Ответы на вопросы детей. 7 Итог. Ноябрь Тема: Движение пешеходов по улицам и дорогам. Задачи: - формировать представление учащихся о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; - формировать умение быстро определять правую и левую стороны; - воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1. Беседа по теме. 2. Настольная игра «Кто самый внимательный». 3. Ситуация «Учимся замечать машины». 4. Просмотр мультимедийного фильма. 5. Выполнение задания в рабочей тетради по теме. 6.Ответы на вопросы учащихся. 7. Итог.
Тема: Дорожный знак тебе не враг. Задачи: -познакомить учащихся со значением некоторых дорожных знаков, часто встречающихся по месту жительства; - формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; - воспитывать чувство ответственности за жизнь и здоровье. Примерное содержание: 1.Фронтальная беседа. 2. Демонстрация дорожных знаков с комментариями. 3. Подвижная игра «Необычный дорожный знак». 4.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях по теме. 5. Игра «По описанию определи знак». 6. Итог.
|