![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Февраль. Тема: Наша улица. Город, поселок, деревня, где мы живем.
Тема: Наша улица. Город, поселок, деревня, где мы живем. Задачи: - формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения; - ознакомить с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина; - воспитывать культуру поведения на улицах. Примерное содержание: 1.Чтение загадок. 2.Игра «Улица городов». 3.Демонстрация макета улицы с комментариями. 4.Вопросы и ответы по теме. 5.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях. 6.Чтение рассказа «А знаешь ли ты, что тротуар – дорога пешеходов?» 7.Вопросы по содержанию рассказа. 8.Итог.
Тема: Движение пешеходов по улицам и дорогам. Задачи: - формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; - продолжать изучать Правила дорожного движения; - воспитывать дорожную этику. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Демонстрация макета перекрестка улицы с последующими комментариями. 3.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях. 4.Вопросы и ответы по теме. 5.Отгадывание загадок. 6.Игра «Знающий пешеход». 7.Просмотр кинофильма «Мы – пешеходы». 8.Ответы на вопросы по фильму. 9.Итог.
Март Тема: Общие правила перехода улиц и дорог. Задачи: - объяснить учащимся назначение светофора; - рассказать о значении светофора и регулировщика; - формировать представление младших школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором; - формировать умение переходить улицу по зеленому сигналу светофора. Примерное содержание: 1.Чтение стихотворения Г.Георгиева «Светофор». 2.Беседа по теме. 3.Игра «Светофор». 4.Демонстрация макета светофора с последующими комментариями. 5.Ответы на вопросы педагога. 6.Выполнение практического задания в рабочей тетради. 7.Просмотр кинофильма «Уважайте светофор». 8.Обобщающая беседа. 9.Итог.
Апрель Тема: Сигналы (жесты регулировщика). Задачи: - формирование представления младших школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения регулировщиком; - ознакомить с жестами регулировщика; - воспитывать культуру поведения на улице. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Чтение стихотворения В. Тимофеева «Для пешехода». 3.Настольная игра «Сложи дорожные знаки». 4.Просмотр кинофильма. 5.Ответы на вопросы по фильму. 6.Выполнение практического задания в рабочей тетради. 7.Подвижная игра «Кто лучше знает Правила движения». 8.Итог.
Тема: Дорожные знаки. Задачи: - продолжить знакомство учащихся со значением дорожных знаков; - закрепить знания учащихся по Правилам дорожного движения; - воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Настольная игра «Собери дорожный знак». 3.Демонстрация макетов дорожных знаков с комментариями. 4.Просмотр кинофильма. 5.Ответы на вопросы по фильму. 6.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях. 7.Игра с дорожными знаками. 8.Чтение памятки для учащихся школы пешехода. 9.Обобщающая беседа. 10.Итог.
Май Тема: Подвижные игры по правилам дорожного движения (на площадке). Задачи: - закреплять знания и представления младших школьников о безопасности дорожного движения; - продолжить знакомство учащихся с правилами дорожного движения, сигналами регулировщика; - воспитывать культуру поведения при переходе улиц и дорог. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Раздача путевых листов командам. 3.Подвижные игры: «Эстафета зеленого огонька», «Ловкий пешеход», «Слушай и запоминай», «Перекресток», «Автомобили», «Регулировщик», «Найди пару», «Необычный дорожный знак». 4.Оценка жюри команд. 5.Итоги, призы.
Тема: Обобщающее занятие. Задачи: - закреплять знания и представления детей младших школьников о безопасности дорожного движения, полученные за год обучения в школе пешехода; - воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах. Примерное содержание: 1.Беседа по теме. 2.Чтение рассказа «А знаешь ли ты?» 3.Демонстрация серии картин по правилам дорожного движения с комментариями. 4.Вопросы по теме. 5.Показ кинофильма. 6.Выполнение практического задания в рабочей тетради. 7.Итог
Класс
|